ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Downies Collectables переходит на техническую поддержку Rimini Street для своих приложений SAP.

Австралийский ретейлер, специализирующийся на продаже монет и коллекционных предметов, снижает свои ежегодные расходы на ИТ-поддержку на 50% и получает сверхбыструю и отмеченную наградами техническую поддержку
Лас-Вегас, США – 22 июня BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI), глобальный поставщик программных продуктов и услуг для предприятий, ведущий сторонний поставщик поддержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнёр Salesforce, сегодня объявила о том, что Downies Collectables, один из крупнейших в южном полушарии ретейлеров и аукционных домов, специализирующийся на продаже коллекционных и нумизматических продуктов, переключил техническую поддержку своей системы SAP ECC на Rimini Street Support. Компания не наблюдала хорошего возврата инвестиций из-за высоких затрат на техподдержку и обслуживание, которые она уплачивала поставщику программного обеспечения, и ей требовался быстро реагирующий поставщик поддержки, который будет в зоне доступности даже вне стандартных рабочих часов. Перейдя на поддержку Rimini Street, компания Downies Collectables сразу сократила свои ежегодные расходы на поддержку программного обеспечения на 50% и приобрела для своей ERP-системы модель поддержки премиум-класса, доступную 24/7/365. Downies Collectables также может поддерживать свою нынешнюю систему в течение как минимум 15 лет с момента перехода на услуги Rimini Street без каких-либо необходимых обновлений, чтобы всегда оставаться в зоне полной технической поддержки.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20200622005380/en/

Экономия затрат при использовании высококачественной круглосуточной технической поддержки
Компания Downies Collectables, основанная в 1932 году в Австралии, является семейным бизнесом, специализирующимся на аукционах и распространении нумизматической продукции (монет, бумажных денег и медалей) и коллекционных предметов, и одним из крупнейших в мире дистрибьюторов Королевского монетного двора Австралии и монетного двора Перта. Семь лет назад компания перевела свою систему SAP с Business One на ECC. За это время компания подала только несколько заявок в службу поддержки, и это было в первые дни работы системы. Компания Downies Collectables поняла, что оплачивает поставщику слишком дорогостоящее обслуживание за свою систему ECC, и сочла это ненужными расходами.
«Мы рассматривали обслуживание и поддержку со стороны SAP как необходимую страховку, однако мы ежегодно тратили слишком много средств на такое спокойствие», – сказал Крис Сили (Chris Sealey), операционный директор Downies Collectables. - «Несмотря на то, что мы редко пользовались поддержкой, она была доступна только в стандартные рабочие часы. Для сайта с глобальным охватом в сочетании с высокими расходами на поддержку поставщика мы не имели гарантии того, что мы получим помощь тогда, когда она нам действительно понадобится».
«О Rimini Street мне рассказало много людей, вместе с которыми мы обнаружили, насколько значительна будет экономия, если мы перейдём на поддержку Rimini Street. Начиная с этого момента, процесс перехода на услуги Rimini Street прошёл гладко, и обсуждения всегда проходили вместе с её командой специалистов. Благодаря Rimini Street у нас теперь есть доступ к круглосуточной и персонализированной поддержке с более высокой ценностью за половину стоимости», – добавил Сили.

Достижение цели по оптимизации затрат на ИТ при сохранении непрерывности бизнеса
Rimini Street поддерживает своих клиентов непрерывным обслуживанием по всему миру, в том числе в периоды глобальных сбоев. Каждый клиент Rimini Street получает выгоду от гибкой модели поддержки корпоративного программного обеспечения премиум-класса, включающей в себя ведущее в отрасли соглашение об уровне обслуживания (SLA), с минимальным временем реагирования менее 15 минут для всех критических случаев приоритета №1. Клиентам также назначается главный инженер поддержки (PSE), работающий при поддержке группы технических экспертов, которые имеют в среднем 15-летний опыт работы с конкретной корпоративной системой программного обеспечения клиента.
«Такие организации, как Downies Collectables, понимают, что ежегодные затраты на обслуживание и поддержку, предоставляемые поставщиком, слишком дороги, и всё чаще обращают внимание на более рентабельные варианты с более высоким уровнем обслуживания, особенно во времена экономической неопределённости», – сказала Эммануэль Хосе (Emmanuelle Hose), региональный директор Rimini Street по Австралии и Новой Зеландии. - «В глобальной экономике онлайн-операции всегда должны работать, а это значит, что поддержка 24/7/365 имеет первостепенное значение. Наша модель поддержки премиум-класса и ведущее в отрасли соглашение об уровне обслуживания гарантируют, что наши клиенты получают услуги высшего качества вне зависимости от географии или сложности проблем, чтобы обеспечить непрерывность своего бизнеса».

О компании Rimini Street
Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) является глобальным поставщиком программного обеспечения и услуг для предприятий, ведущим сторонним поставщиком поддержки приложений Oracle и SAP и партнёром Salesforce. Компания предоставляет высококачественные интегрированные услуги по управлению и поддержке приложений, которые позволяют лицензиатам корпоративного программного обеспечения экономить значительные средства, высвобождать ресурсы для инноваций и достигать лучших финансовых результатов. Около 2100 мировых компаний из списка Fortune 500, средних предприятий, государственных компаний и других организаций из широкого спектра отраслей полагаются на Rimini Street как на надёжного поставщика программного обеспечения и сервисов для управления корпоративными приложениями.
Чтобы узнать больше о компании, посетите сайт http://www.riministreet.com, следите за страницей @riministreet в Твиттере и найдите Rimini Street в Facebook и LinkedIn. (C-RMNI)

© 2020 Rimini Street, Inc. Все права защищены. «Rimini Street» является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в США и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и их комбинации, а также другие знаки, отмеченные TM, являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все другие торговые марки остаются собственностью их соответствующих владельцев, и, если не указано иное, Rimini Street не претендует на аффилированность, одобрение или ассоциацию с любым таким владельцем торговой марки или другими компаниями, на которые есть ссылки в настоящем пресс-релизе.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200622005380/en/

Контакты:
Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin)
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com

Контактное лицо: Мишель МакГлоклин (Michelle McGlocklin) Rimini Street, Inc. +1 925 523-8414 mmcglocklin@riministreet.com (написать письмо автору)
Компания: Rimini Street, Inc. (все новости этой организации)
Добавлен: 23:54, 23.06.2020
Количество просмотров: 308
Страна: другие страны

Компания Netwell стала дистрибьютором решений YADRO – крупнейшего российского разработчика вычислительной техники, Netwell, 03:34, 26.04.2024, Россия
117
В рамках партнерского соглашения с YADRO компания Netwell приступает к продвижению отечественных вычислительных платформ, систем хранения данных и сетевого оборудования.


В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия
121
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия
121
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3.


МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия
119
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО.


RAMAX Group рассказала на Smart Mining & Metals об особенностях пилотирования ML-проектов, RAMAX Group, 03:28, 26.04.2024,
189
18-19 апреля состоялся IV Международный форум по цифровой трансформации и ИТ-трендам в металлургической отрасли – Smart Mining & Metals. RAMAX Group представила доклад «Пилотирование ML-проектов с участием внешних команд – решения MLOps».


Галэкс и День открытых дверей, Галэкс, 03:26, 26.04.2024,
119
23 апреля Компания Галэкс провела День открытых дверей.


INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), Nubes, 03:23, 26.04.2024, Россия
40
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними.


Страховые компании РФ получат от компании Ctrl2GO доступ к сервису RiskAgro на период паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
43
Приглашаем представителей отделов андреррайтинга и урегулирования убытков страховых компаний к сотрудничеству – для организации тестового доступа к сервису RiskAgro направляйте запросы нашим сотрудникам


Компания Ctrl2GO предоставит администрациям регионов РФ доступ к сервисам мониторинга паводков, Ctrl2GO, 03:20, 26.04.2024, Россия
39
Приглашаем представителей администраций регионов, Министерств и Ведомств к сотрудничеству и скорейшему улучшению сложившейся ситуации – для организации доступа к сервисам мониторинга паводков от Ctrl2GO направляйте запросы нашим сотрудникам


Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга, ИВК, 03:16, 26.04.2024, Россия
42
24 апреля 2024 г., Москва


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100