Более 33000 абонентов ООО «ОЭК» получили бонусы за подписку на электронные квитанции
В ООО «ОЭК» подвели итоги акции для бытовых потребителей электроэнергии, оформивших в личном кабинете компании подписку на получение электронной квитанции. За время проведения акции на получение счетов за электроэнергию по электронной почте оформили подписку 33716 человек. По условиям акции абоненты компании, оформившие с 12 мая по 11 июня 2020 года в личном кабинете подписку на получение квитанции от ООО «ОЭК» по электронной почте, получили полезные подарки от партнёров ООО «Омская энергосбытовая компания». Каждому клиенту предоставлены бонусы в виде премиум-подписки на электронную библиотеку «MyBook» и произведено зачисление денежных средств на мобильный телефон при оплате услуг страхования от компании «Манго Страхование».
Использование современных дистанционных сервисов является не только удобной возможностью взаимодействия с системой ЖКХ, но и дополняет основные требования безопасности в период борьбы с пандемией. Отказ от бумажной квитанции в пользу её электронного формата позволяет минимизировать необходимость посещения многолюдных мест и контролировать информацию о текущих начислениях за потреблённые коммунальные услуги не выходя из дома.
Оформить подписку на получение счетов компании по электронной почте можно в любое время на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Личный кабинет». ООО «Омская энергосбытовая компания» также напоминает своим клиентам о возможностях получения всех услуг компании дистанционно:
1. Уточнить состояние текущих расчётов, оплатить начисления и подписаться на получение электронной квитанции можно в Личном кабинете на сайте компании.
2. Получить консультацию и направить документы в работу 24/7 позволяет сервис Интернет-приёмная.
3. Оформить заявку на замену прибора учёта и приобрести электротехническую продукцию - сервис Коммерческие услуги.
Подробную информацию о способах дистанционного взаимодействия с ООО «ОЭК» можно получить на сайте www.omesc.ru (в разделе «ДЛЯ КЛИЕНТОВ») и по телефону контактного центра (3812) 79-00-10.
Работниками отделения тарифного регулирования ЖКС № 6 ежегодно проводится расчет и обоснование тарифов на вырабатываемую электроэнергию для населения и прочих потребителей Курильского и Южно-Курильского городских округов.
В 2025 году на ремонт и техобслуживание объектов филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» направит 483 млн рублей. В рамках подготовки электросетевого комплекса к предстоящему осенне-зимнему периоду энергетики проведут комплексные технические мероприятия на 577 ЛЭП различного класса напряжения и 68 подстанциях 35-110 кВ.
Отопительный сезон в регионе окончен, но энергетики советуют не откладывать предоставление гарантирующему поставщику актуальных данных о наличии электроплит и (или) электроотопительных установок.
Руководитель службы охраны труда филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» Николай Сухарев принял участие в ежегодной викторине «Охрана труда: от школы до производства», которая прошла в школе № 46.
На Гунибской ГЭС в Дагестане специалисты АО “Гидроремонт-ВКК” завершили плановый капитальный ремонт гидроагрегата №3. Комплекс работ позволил восстановить эксплуатационные характеристики ключевого оборудования и повысить надежность работы станции.
В преддверии 9 мая филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оформил патриотическим граффити трансформаторную подстанцию, расположенную на территории микрорайона Елецкий - одного из самых густонаселенных микрорайонов областного центра.
Энергетики провели тепловизионную диагностику оборудования 11 подстанций (ПС) 35-110 кВ областного центра, от работы которых зависит электроснабжение почти всего города.
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой отечественной войне сотрудники «Липецкэнерго» навестили тружеников тыла – бывших работников предприятия, чтобы лично поздравить их с наступающим праздником.