|
 |
|
 |
Более 33000 абонентов ООО «ОЭК» получили бонусы за подписку на электронные квитанции
В ООО «ОЭК» подвели итоги акции для бытовых потребителей электроэнергии, оформивших в личном кабинете компании подписку на получение электронной квитанции. За время проведения акции на получение счетов за электроэнергию по электронной почте оформили подписку 33716 человек. По условиям акции абоненты компании, оформившие с 12 мая по 11 июня 2020 года в личном кабинете подписку на получение квитанции от ООО «ОЭК» по электронной почте, получили полезные подарки от партнёров ООО «Омская энергосбытовая компания». Каждому клиенту предоставлены бонусы в виде премиум-подписки на электронную библиотеку «MyBook» и произведено зачисление денежных средств на мобильный телефон при оплате услуг страхования от компании «Манго Страхование».
Использование современных дистанционных сервисов является не только удобной возможностью взаимодействия с системой ЖКХ, но и дополняет основные требования безопасности в период борьбы с пандемией. Отказ от бумажной квитанции в пользу её электронного формата позволяет минимизировать необходимость посещения многолюдных мест и контролировать информацию о текущих начислениях за потреблённые коммунальные услуги не выходя из дома.
Оформить подписку на получение счетов компании по электронной почте можно в любое время на сайте ООО «ОЭК» в разделе «Личный кабинет». ООО «Омская энергосбытовая компания» также напоминает своим клиентам о возможностях получения всех услуг компании дистанционно:
1. Уточнить состояние текущих расчётов, оплатить начисления и подписаться на получение электронной квитанции можно в Личном кабинете на сайте компании.
2. Получить консультацию и направить документы в работу 24/7 позволяет сервис Интернет-приёмная.
3. Оформить заявку на замену прибора учёта и приобрести электротехническую продукцию - сервис Коммерческие услуги.
Подробную информацию о способах дистанционного взаимодействия с ООО «ОЭК» можно получить на сайте www.omesc.ru (в разделе «ДЛЯ КЛИЕНТОВ») и по телефону контактного центра (3812) 79-00-10.
Контактное лицо: Александра Ширина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Омская энергосбытовая компания" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:39, 22.06.2020
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
56 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия |
61 |
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|