|
 |
|
 |
NEURONIQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в офисе обслуживания Метизной Торговой Компании (г. Москва). Электронная очередь – современный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упорядочивания потока посетителей. Система широко применяется в медицинских учреждениях, банках, офисах обслуживания телекоммуникационных и энергетических предприятий. Однако, «живые» очереди и сопутствующие им проблемы присущи более широкому кругу организаций. Метизная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками метизной продукции, пошла по пути улучшения качества обслуживания своих заказчиков и установила систему управления очереди. Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать распределение потока клиентов по менеджерам предприятия. Вследствие чего устраняется проблема соблюдения очередности и уменьшается уровень конфликтности. Электронная очередь избавляет посетителей от необходимости выяснять, кто из сотрудников может предоставить определенную услугу и к кому занимать очередь. В связи с этим сокращается количество справочных вопросов, задаваемых менеджерам, снижается давление на персонал и повышается эффективность и производительность работы. Кроме того, система выполняет информационную функцию: на ЖК-табло помимо вызываемых клиентов отображаются рекламные и справочные материалы. При этом, стоит отметить, что интерфейс табло и терминала выполняются с применением фирменных цветов и графических элементов. Уникальная система NEURONIQ – эффективный помощник для сбора статистической информации по работе сотрудников и офиса в целом. Руководство организации может контролировать процесс обслуживания заказчиков и на основе предоставляемых отчетов планировать мероприятия по дальнейшему улучшению сервиса. Таким образом, подобное решение может с успехом применяться не только в бюджетных и банковских учреждениях, но и в компаниях розничной и оптовой торговли, в отделах кадров крупных организаций, в сервисных и визовых центрах, в автосалонах и пунктах выдачи и возврата товаров.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 19.06.2020
Количество просмотров: 457
Страна: Россия
Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия |
35 |
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|