ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NEURONIQ организует очередь клиентов Метизной Торговой Компании

Специалистами компании «Технологии Будущего» был реализован проект по внедрению интеллектуальной системы NEURONIQ в офисе обслуживания Метизной Торговой Компании (г. Москва).
Электронная очередь – современный программно-аппаратный комплекс, предназначенный для упорядочивания потока посетителей. Система широко применяется в медицинских учреждениях, банках, офисах обслуживания телекоммуникационных и энергетических предприятий. Однако, «живые» очереди и сопутствующие им проблемы присущи более широкому кругу организаций.
Метизная торговая компания, занимающаяся оптовыми поставками метизной продукции, пошла по пути улучшения качества обслуживания своих заказчиков и установила систему управления очереди. Интеллектуальная система NEURONIQ позволяет автоматизировать распределение потока клиентов по менеджерам предприятия. Вследствие чего устраняется проблема соблюдения очередности и уменьшается уровень конфликтности.
Электронная очередь избавляет посетителей от необходимости выяснять, кто из сотрудников может предоставить определенную услугу и к кому занимать очередь. В связи с этим сокращается количество справочных вопросов, задаваемых менеджерам, снижается давление на персонал и повышается эффективность и производительность работы.
Кроме того, система выполняет информационную функцию: на ЖК-табло помимо вызываемых клиентов отображаются рекламные и справочные материалы. При этом, стоит отметить, что интерфейс табло и терминала выполняются с применением фирменных цветов и графических элементов.
Уникальная система NEURONIQ – эффективный помощник для сбора статистической информации по работе сотрудников и офиса в целом. Руководство организации может контролировать процесс обслуживания заказчиков и на основе предоставляемых отчетов планировать мероприятия по дальнейшему улучшению сервиса.
Таким образом, подобное решение может с успехом применяться не только в бюджетных и банковских учреждениях, но и в компаниях розничной и оптовой торговли, в отделах кадров крупных организаций, в сервисных и визовых центрах, в автосалонах и пунктах выдачи и возврата товаров.

Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 19.06.2020
Количество просмотров: 457
Страна: Россия

Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
68
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
70
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


В филиале «Красноярский» подвели итоги выполнения социальных гарантий в рамках Коллективного договора за 2024 год, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:26, 24.02.2025, Россия
76
Коллективный договор, заключенный между ООО «ЛокоТех-Сервис» и профсоюзной организацией на 2023-2025 годы, регулирует социально-трудовые отношения на предприятиях компании и предоставляет работникам дополнительные социальные гарантии.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:22, 19.02.2025, Россия
41
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:48, 20.02.2025, Россия
35
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:49, 20.02.2025, Россия
36
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Флагманские бренды ФКП «Союзплодоимпорт» в числе самых качественных отечественных водок, ФКП "Союзплодоимпорт", 05:39, 20.02.2025, Россия
35
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества. В тройке лидеров – «водка», где четырнадцать водочных марок получили сертификаты на право маркировки Российским Знаком качества, в их числе – сразу три флагманских бренда ФКП «Союзплодоимпорт».


Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!, Анимационная компания "ЯРКО", 09:48, 19.02.2025, Россия
61
Премьера проекта состоится уже этой весной!


В «Школу наставника» зачислены сотрудники предприятий филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:31, 19.02.2025, Россия
37
К обучению по новой корпоративной программе «Школа наставника», которая стартует на предприятиях ООО «ЛокоТех-Сервис» 17 февраля, приступят 14 сотрудников сервисных локомотивных депо Приволжского филиала. Курс пройдет дистанционно по двум направлениям - «Пять ключей эффективного наставника» и «Система обучения на производстве» - и завершится 4 апреля.


Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале «Карусель», Анимационная компания "ЯРКО", 09:21, 19.02.2025, Россия
30
Начало трансляции – в 9:25.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100