 |
«ВТБ Страхование» примет участие в Московском Международном Автосалоне
26 августа 2008
«ВТБ Страхование» станет участником ежегодной выставки «Московский Международный Автомобильный Салон 2008» (ММАС 2008) в выставочном центре «Крокус Экспо».
Компания представит на своем стенде линейку страховых продуктов и программ, отвечающих современным требованиям рынка. Посетители выставки смогут ознакомиться с правилами и тарифами не только по автокаско, но и по страхованию имущества, ответственности, личному страхованию, а также со специальной программой «Автопарк» по страхованию корпоративных парков транспортных средств. Посетители стенда «ВТБ Страхование» на автосалоне получат купоны на льготное страхование в честь 8-летия со Дня рождения компании.
Участие в Автосалоне 2008 обусловлено широкими перспективами развития автострахования в компании и значительным опытом, накопленным «ВТБ Страхование» в этой области.
ООО СК «ВТБ Страхование» На страховом рынке с 2000 года. Единственный участник общества – банк ВТБ. Сборы страховой премии по итогам 1 полугодия 2008 года – 951,1 млн. рублей. Филиалы и точки продаж «ВТБ Страхование» зарегистрированы в 35 городах России.
Контактное лицо: Светлана Латышева (написать письмо автору)
Компания: "ВТБ Страхование" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 26.08.2008
Количество просмотров: 1061
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
130 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |