|
 |
|
 |
Клиенты «ТНС энерго Кубань» смогут сами легко восстановить доступ к личному кабинету
Поменяли электронный адрес или не имеете доступа к старому почтовому ящику, а на него был зарегистрирован личный кабинет по оплате коммунальных ресурсов — не беда! Теперь клиенты ПАО «ТНС энерго Кубань» сами смогут восстановить доступ к личному кабинету. В личном кабинете и в мобильных приложениях запущен новый сервис, который поможет, даже если у вас нет доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет.
Чтобы воспользоваться сервисом, на странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail». В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платеж указан верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент сам сможет задать пароль для входа в личный кабинет. После сохранения заданного пароля к кабинету привязывается новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».
Еще одним положительным изменением стало увеличение периода, за который можно указать платеж при регистрации: с четырех месяцев до одного года.
Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.
Контактное лицо: Тамара Шамарина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "ТНС энерго Кубань" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 09.06.2020
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия |
62 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|