|
Восточный полигон подвёл итоги онлайн-конкурса, приуроченного ко Дню защиты детей
В конце мая специально к празднику Аппарат Управления филиала ООО «ЛокоТех» - «Восточный полигон» (входит в ГК «ЛокоТех») запустил в официальных группах Вконтакте и Инстаграм конкурс на самые забавные, комичные и потешные фото детей сотрудников ГК «ЛокоТех». Более 70 работников сервисных локомотивных депо и локомотиворемонтных заводов приняли участие в проекте. Родители отправляли фотографии своих чад, запечатлённых в самых разных ракурсах и неожиданных ситуациях до 1 июня. В сам праздник все работы были опубликованы в социальных сетях, и стартовало народное голосование, которое продлилось до 5 июня включительно. За этот период развернулась нешуточная борьба среди участников. Лайки, комментарии и репосты «сыпались» один за другим. По окончании голосования организаторы конкурса подсчитали и суммировали лайки, набранные во Вконтакте и Инстаграм. Обладателями первых трёх призовых мест стали: 1 место – Ульянова Ксения, 2 года 8 месяцев, пгт.Сибирцево 2 место – Дудников Савелий, 7 лет, г.Иркутск 3 место - Бальчугова Юлия, 7 месяцев, г.Улан-Удэ Всем участникам конкурса будут вручены электронные дипломы и приятные сувениры, а победителей отметят специальными призами.
Контактное лицо: Регина Акчурина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:29, 09.06.2020
Количество просмотров: 380
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
135 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|