Анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России. Биомеханическая стимуляция (БМС) — процедура из области биомеханики спорта, представляет собой процесс пассивной тренировки мышц, при воздействии механических волн определённой длины и частоты в направлении вдоль мышечных волокон. Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица преимущественно состоит из производства. В 2019 г. на производство пришлось 83,3% от всего объема рынка. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году в натуральном выражении составил 96 шт., что на 17,1% больше, чем годом ранее. Рынок аппаратов по биомеханической стимуляции лица значительно зависел от импорта, но в 2018 г. импорт резко сократился за счет остановки поставок из Украины. Тогда же началось наращивание объемов производства аппаратов БМС для лица в России. Объем производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица в России в 2019 году достиг 80 шт. ООО «Вита Технолоджи» является лидером по объемам производства аппаратов по биомеханической стимуляции лица. В 2019 году импорт в Россию аппаратов по биомеханической стимуляции лица в натуральном выражении составил 16 шт. Тенденции последних лет связаны с развитием направления по «фитнесу» лица. Многие салоны красоты используют аппараты БМС для лица и рамках данного направления.
Более подробная информация в отчете: https://drgroup.ru/2569-analiz-rynka-apparatov-po-biomekhanicheskoj-stimulyacii-lica-v-Rossii
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.