|
 |
|
 |
Трудовая династия – гордость и престиж потомкам

Одна из старейших династий Восточно-Сибирской железной дороге является замечательная династия Перфильевых. Она оставила заметный след в истории сервисного локомотивного депо Нижнеудинское (входит в ГК «ЛокоТех») — предприятия, воспитавшего многих специалистов. Её основатель - первопроходец, Василий Федорович, отработал в депо в общей сложности 38 лет. Он первым из братьев «выпорхнул» из родового гнезда: еще в середине 30-х годов прошлого века окончил нижнеудинское железнодорожное училище, затем трудился кочегаром и помощником машиниста паровоза в местном депо. Младший брат Павел Федорович Перфильев как-то отследил свою ближайшую родословную, и оказалось, что три поколения семьи Перфильевых отработали на Восточно-Сибирской железной дороге чуть больше трех веков! Павел Федорович последовал примеру старшего брата, окончил тот же СУЗ и слесарничал в ремонтных цехах. Работа нравилась и была чем-то сродни профессии врача, только «врачевать» ему доводилось детали и узлы паровозов, пока не началась война. В 41-м ему было семнадцать, в 18 лет ушел добровольцем на фронт. Войну он встретил морским пехотинцем. Воевал в Крыму и на Северном Кавказе. В одном из боев был тяжело ранен. А в 1944-м Павел Федорович оказался в составе 44-й железнодорожной бригады, задействованной на восстановлении железных дорог юга страны. Там он освоил профессию машиниста автодрезины. Спустя два года после окончания войны Павел снова оказался в родном депо. За добросовестное отношение к работе и отзывчивый характер Павел Фёдорович пользовался заслуженным уважением в коллективе, неоднократно был удостоен наград за высокие достижения. За большой вклад в развитие железнодорожного транспорта П.Ф. Перфильев награждён знаком «Почётный железнодорожник». По стопам отца пошёл и сын, Владимир Павлович Перфильев. Свою трудовую деятельность в депо он начал в 1972 году слесарем по ремонту подвижного состава, в 1975 году был переведен в стройгруппу. За время работы Владимира Павловича в депо произошли большие изменения: в 2000 году потребовалось начать реконструкцию локомотивного депо Нижнеудинск для проведения сервисного обслуживания электровозов серии ВЛ85. В то время на Восточно-Сибирской железной дороге значительно увеличился парк этих локомотивов, и потребовалось освоить новые технологии ремонта. Владимир Павлович как мастер стойгруппы принимал самое активно участие в проведении реконструкции предприятия: к концу 2004 года были полностью готовы, оснащены технологическим оборудованием и сданы в эксплуатацию сразу несколько основных и вспомогательных цехов, построены новые отделения и участки. За вклад в проведение реконструкции депо В.П. Перфильев, так же как и его отец, был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Локомотивный стаж династии Перфильевых в настоящее время продолжают сыновья Владимира Павловича: Андрей Владимирович и Павел Владимирович. Андрей работает кузнецом на молотах и прессах. Овладев такой редкой профессией, он качественно и своевременно выполняет производственные задания и является ценным работником депо. Павел Владимирович занимает должность главного инженера на предприятии уже не первый год. Он вспоминает, как в детстве с отцом и братом ходили в ремонтные цеха и смотрели на большие машины. Пройдя путь от аккумуляторщика до руководящей должности, Павел Владимирович отмечает, что с годами улучшалась материально-техническая база депо, усовершенствовались технологии ремонта и способы использования локомотивного парка. - Сейчас производство устроено иначе, в нашу жизнь входят цифровые технологии, которые облегчают физический труд, повышают производительность и качество обслуживания локомотивов. Интерес к производству никогда не угаснет, а желание работать на железнодорожном предприятии будет только расти - добавляет Павел Перфильев.
А еще в СЛД Нижнеудинское бригадиром ремонтно-заготовительного участка трудится супруга Павла Оксана Владимировна и двое его племянников.
Семья Перфильевых – это лучший пример продолжения трудовой династии, общий возраст которой насчитывает более трёхсот лет.
Контактное лицо: Акчурина Регина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:07, 05.06.2020
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
Сотрудники ЧЭРЗ могут отдохнуть в лучших санаториях Урала, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:22, 05.09.2025, Россия |
36 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отправит на оздоровление в 2025 году более 100 своих сотрудников. Предприятие оплатит от 80% до 100% стоимости путевок в зависимости от выбранного месяца отдыха. |
 |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ трудоустроил более 20 школьников на период летних каникул, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:38, 03.09.2025, Россия |
192 |
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») четвертый год подряд принимает активное участие в государственной программе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних при содействии Службы занятости Ростовской области. В летний период текущего года на завод было трудоустроено свыше 20 школьников региона. |
|
«Швабе» запустил в серию обновленный компактный объектив «Руссар», Холдинг "Швабе", 22:25, 03.09.2025, Россия |
193 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал серийное производство объектива «Руссар» 5,6/20 с обновленным байонетным креплением E-mount. Новинка уже получила высокую оценку потребителей за привлекательный дизайн, доступную цену и качественные технические решения. |
|
Размер социальных выплат работникам Ростовского-на-Дону ЭРЗ в первой половине 2025 года увеличился на 5%, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 09:54, 01.09.2025, Россия |
155 |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги выполнения Коллективного договора за I полугодие 2025 года. Участники совместного заседания в составе администрации завода, представителей трудового коллектива и профсоюзной организации отметили рост заработной платы, социальных выплат, улучшение условий труда и развитие кадрового потенциала. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|