 |
Анализ российского рынка мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка мяса и мясных продуктов. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 году в целом было произведено 10 963 тыс. тонн мяса на убой в убойном весе, что на 3,2% выше показателя 2018 года. В общей структуре производства мяса наибольшая доля приходится на мясо птицы (46,1%), доля мяса свиней составляет 36,5%, доля мяса КРС 14,8%.
В структуре производства мяса наибольшая доля приходилась на сельскохозяйственные организации (77,4%), доля личных хозяйств составляет 19,7%, доля крестьянских хозяйств 2,9%.
По сегментам рынка ситуация в 2019 году сложилась следующая: • В 2019 году было произведено 1620 тыс. тонн КРС на убой в убойном весе, что на 0,7% выше показателя 2018 года. • Было произведено 4000 тыс. тонн свиней на убой в убойном весе, что на 6,8% выше показателя 2018 года. • Было произведено 5050 тыс. тонн птицы на убой в убойном весе, что на 1,4% выше показателя 2018 года. • Объем производства мяса, включая производство субпродуктов, составил 8400 тыс. тонн и вырос за год на 102,8%. • Объем производства мясных полуфабрикатов составил 3560 тыс. тонн и вырос за год на 8,4%. • Объем производства колбасных изделий составил 2274 тыс. тонн и снизился за год на 0,1%.
Анализ статистики показал, что в 2019 г. значимые результаты показал сегмент «мясные субпродукты», прирост которого был зафиксирован на уровне 102,8%.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 18:57, 03.06.2020
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |