ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%

В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%.
Компания начала проводить регулярный опрос клиентов для определения NPS в 2018 году. Если начальные показатели индекса составляли 37%, то уже в 2019 году эти цифры выросли до 41%. На сегодняшний день в исследовании уже приняло участие более 50 000 клиентов. NPS помогает понять уровень приверженности клиентов бренду или компании, насколько они готовы рекомендовать компанию друзьям или знакомым.
В компании «ПЭК» существует несколько каналов получения обратной связи от клиентов. Некоторым потребителям услуг направляется письмо по электронной почте с предложением оценить уровень качества обслуживания по 10-балльной системе. Похожий опрос может пройти любой желающий на корпоративном сайте компании. Кроме того, сотрудники колл-центра также просят оценить всех обратившихся уровень консультаций и качество решения по обращению.
Все полученные данные учитываются в Системе фиксации и накопления клиентских обращений (СФИНКС) – ИТ-платформа компании, внедренная для автоматизации работы с обратной связью от клиентов. Она позволяет комплексно анализировать полученные данные, в случае необходимости принимать оперативные меры, а также совершенствовать бизнес-процессы, требующие доработки.
«Мы связываем такой заметный рост индекса NPS с возросшей важностью логистических услуг в период карантинных ограничений. ПЭК как системно значимое для экономики предприятие продолжало работать весь апрель, хотя и с внедрением строгих мер безопасности, предотвращающими распространение вируса, - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании «ПЭК» Игорь Коптев. – В то время, когда большинство компаний были закрыты, ПЭК продолжал осуществлять перевозки, ввел бесконтактную доставку, минимизировал необходимость посещения клиентского офиса – все это положительно сказалось на отношении клиентов к компании».
Международные логистические компании также регулярно осуществляют анализ индекса потребительской лояльности. По данным исследовательской компании Costomer.Guru, среднее значение индекса NPS среди ТОП5 крупнейших логистических операторов США находится на уровне 10%.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО "ПЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 30.05.2020
Количество просмотров: 446

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100