|
|
|
|
HEINEKEN расширит свой безалкогольный портфель и представит новинку Krusovice Psenicne 0.0
HEINEKEN расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne 0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в рецептуру натуральных ингредиентов – цедры апельсина и экстракта кориандра. Отличительная особенность Krusovice Psenicne 0.0 – это оригинальный вкус нефильтрованного пшеничного пива с содержанием алкоголя 0.0% благодаря применению современных технологий деалкоголизации. Пшеничное пиво – второе по размеру после светлого лагера в сегменте безалкогольного пива на российском рынке, при этом спрос на безалкогольное пиво продолжает расти. Добавление в линейку пшеничного безалкогольного пива с сильной историей бренда – стратегический шаг для компании HEINEKEN. Производитель рассчитывает расширить свою нишу среди потребителей, которые ценят международный бренд и высокое качество пива. «Мы очень рады представить безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 российскому потребителю, который сможет оценить его оригинальный вкус с нотками цедры апельсина и кориандра, – говорит Дмитрий Сергиевский, менеджер по маркетингу HEINEKEN в России. – Благодаря современным технологиям деалколизации, которые использует компания HEINEKEN, безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 не обманет ожиданий». История пива Krusovice Psenicne 0.0 неразрывно связана с происхождением марки пива Krusovice – чешского пива, которое, по легенде, высоко ценил чешский король Рудольф II и его свита. Король любил заниматься пивоварением, экспериментировать со вкусами и подходил к этому делу серьезно, лично контролируя качество производимого продукта. Сегодня, как и много лет назад, мы уделяем особое внимание ингредиентам и качеству нашего пива. Безалкогольная новинка появится на полках в магазинах в апреле 2020 года и будет представлена в банке.
СПРАВКА О КОМПАНИИ ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна HEINEKEN N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день HEINEKEN принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте www.heinekenrussia.ru.
Контактное лицо: Даниил Чентемиров (написать письмо автору)
Компания: HEINEKEN (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 30.05.2020
Количество просмотров: 380
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|