|
|
|
|
“Еламед” оптимизировал бизнес-процессы на базе поведенческих моделей менеджеров
“1С-Рарус” и АО «Елатомский приборный завод» завершили проект по переходу на новую систему “1С:Документооборот”. Автоматизировано 300 рабочих мест, настроена интеграция с MindMap, а бизнес-процессы компании оптимизированы на основе данных, полученных с помощью формирования конструктивных поведенческих моделей менеджеров и ключевых сотрудников. АО «Елатомский приборный завод» - производитель медицинской техники в России. Компания «Еламед» выпускает уникальные физиотерапевтические аппараты для лечения в стационарных и бытовых условиях, оборудование для дезинфекции и другие изделия медицинского назначения. Склады, сервисные центры и торговые представители производителя представлены по всей территории России. Компания “Еламед” почти 40 лет на рынке, в течение которых она непрерывно растет и развивается. Компания перерастает установленные бизнес-процессы и должна реорганизовывать их так оперативно, чтобы внутренние процессы не тормозили развитие. Долгое время “Еламед” использовал документооборот на базе собственной разработки и платформы. Инвестиционные планы и планы развития в компании велись не системно. Отслеживать, на каком этапе и по чьей вине происходит сдвиг сроков или нерезультативность запланированных мероприятий было трудоемко и требовало участия ТОП-менеджмента компании. Необходимо было оценивать актуальность и эффективность бизнес-процессов и изменять их практически онлайн. Как развиваться без остановок и не превратить работу сотрудников в хаос? Для решения этой задачи совместная команда компаний “Еламед” и “1С-Рарус Челябинск” разработала нетривиальное решение на основе «1С:Документооборот». Так как революционные изменения могли привести к финансовым потерям, был выбран путь эволюционного пересмотра и оптимизации процессов предприятия. Цели проекта Оптимизировать процессы компании в соответствии с требованиями ISO 13845 за счет сокращения трудозатрат и перераспределения полномочий ключевых сотрудников и менеджеров компании, опираясь на анализ перекрестной оценки поставленных задач и выполненных результатов; Контролировать исполнение инвестиционных планов и планов развития предприятия за счет интеграции систем 1С:ДО и MindMap с последующим контролем исполнения задач до конечного исполнителя. Проект был осуществлен в несколько шагов: В 1С:Документооборот были отражены все ключевые бизнес-процессы компании «как есть». При реализации операций бизнес-процессов происходила взаимная оценка внутренних клиентов и внутренних поставщиков как с точки зрения постановки задач, так и с точки зрения их выполнения. Кроме того, происходила оценка результативности и эффективности каждого процесса, в том числе его длительности и оперативности реакций. На основании полученных данных бизнес-процессы дорабатывали до желаемого состояния. Результаты проекта Автоматизировано 300 рабочих мест. “1С:Документооборот КОРП” в стандартном функционале предполагает большое количество ручного ввода информации, поэтому в рамках проекта было много времени уделено автоматизации процесса постановки и контролю исполнения задач, чтобы все подчиненные задачи запускались автоматически. Также реализовано каскадное изменение сроков проекта в случае, если задача или ветвь проекта выполняется с отклонением по срокам, в рамках которого исполняется алгоритм с нетривиальной логикой. Постановка задач и процесс перекрестной оценки задач, сроков и полученных результатов в “1С:Документооборот” позволили компании сформировать поведенческие модели менеджеров и ключевых специалистов, а также визуализировать результаты анализа в виде гистограмм, на которых отражается процент конкретной поведенческой модели. На базе анализа негативных поведенческих моделей ключевых сотрудников и менеджеров компании удалось идентифицировать неэффективные бизнес-процессы, которые нашли отражение в “1С:Документооборот”, и в дальнейшем провести оптимизацию процессов, которая существенно повысила эффективность бизнеса. В рамках проекта реализована интеграция “1С:Документооборота” и MindMap ─ программного обеспечения по построению ментальных карт, который позволяет контролировать выполнение инвестиционных проектов и проектов развития предприятия посредством декомпозиции задач до конечного исполнителя. Реализован механизм загрузки/выгрузки в обе стороны, за счет чего повышается удобство анализа исполнения проектов. MindMap в этом случае выступает как инструмент разработки, визуализации и контроля мероприятий (PLAN, ACT). “1С:Документооборот” выступает как инструмент постановки задач и контроля исполнения (DO,CHECK). На текущий момент все отклонения до Исполнителя можно проконтролировать и скорректировать за счет использования функционала системы, где реализована автоматическая эскалация проблемы на верхний уровень в случае невыполнения задач и мероприятий. Реализованная система контроля и постановки задач позволила безболезненно перевести на удаленную работу более 200 сотрудников на период самоизоляции без потери функционала и эффективности работы в “1С:Документооборот”. За время проекта срок согласования документов и рекламных кампаний сократился на 20%, а число задач со срывом срока или переносом сократилось с 20% до 6%. Выросла исполнительская дисциплина, качество делегирования, постановка задач управленческого персонала, а корпоративная культура в средней балльной оценке улучшилась с 3,8 до 4,5. “1С-Рарус” и компания “Еламед” сотрудничают уже с 2017 года и продолжают работать над совместными проектами, поддерживая и развивая текущие системы.
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 05:10, 28.05.2020
Количество просмотров: 364
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
152 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
155 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
154 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|