ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Только два столичных застройщика нарастили продажи в период самоизоляции

В апреле, в период режима самоизоляции, только два московских застройщика из топ-20 по количеству сделок на рынке новостроек сумели остаться в плюсе относительно марта, подсчитали эксперты компании «Метриум». Компания MR Group заключила договоров долевого участия на 68% больше, чем в марте, а «Центр-Инвест» – в два раза больше. Другие девелоперы зафиксировали падение спроса на 30-70%.

По данным экспертов «Метриум», в апреле число заключенных договоров долевого участия в строительстве объектов лидирующих по продажам московских застройщиков составило 2,3 тыс. По сравнению с мартом этот показатель сократился на 40%, а в сопоставлении с апрелем 2019 года – на 33%. Апрель стал первым полным месяцем, в течение которого действовал режим самоизоляции в Москве. В этот период продажи были затруднены не только ухудшением экономической обстановки, но и в связи с ограничительными мерами властей города.
Однако далеко не все застройщики в апреле испытали на себе провал спроса. Так, компания MR Group заключила в этот месяц 437 договоров долевого участия против 260 сделок в марте. Прирост продаж, таким образом, составил 68%. Примечательно, что в годовом выражении снижение сделок в период самоизоляции достигло только 8%.
«В марте мы сумели аккумулировать ажиотажный спрос за счёт сбалансированного предложения в наших жилых комплексах, поэтому в период сильной волатильности рубля обращения достаточно быстро конвертировались в сделки, – говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Благодаря тому, что MR Group ещё год назад начала масштабные процессы цифровой трансформации, мы очень оперативно отреагировали на изменения, связанные с пандемией, и предложили покупателям полноценный онлайн-формат взаимодействия: от онлайн-презентации проекта менеджером в Zoom или Teams до онлайн-покупки и онлайн ипотеки и отслеживания чек-листа по документам в мобильном приложении, при приобретении в котором клиентам предоставляется специальная скидка в размере 1%».
Вторым застройщиком, который продемонстрировал позитивный результат продаж в апреле, стала компания «Центр-Инвест». Общее число зарегистрированных договоров долевого участия (ДДУ), заключенных в проектах этого девелопера, составило 84 против 41 ДДУ в марте. Количество сделок увеличилось более чем в два раза. Правда, апрель 2020 года оказался все же на 30% менее продуктивным для этой компании, чем апрель 2019 года.
В «нейтральной зоне» осталась компания «Кортрос», которая реализовала в апреле столько же объектов, сколько и в марте. «В момент всеобщей растерянности из-за начала карантина мы не побоялись дать старт продажам нового объема жилья в наших проектах, – комментирует Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «Кортрос». – Речь идет о третьей очереди комплекса Headliner и пятого корпуса семейного квартала ILove. Помимо этого, мы реализовали новые маркетинговые решения, к примеру «20/80», когда во второй очереди Headliner клиент может заплатить 20% стоимости квартиры сейчас, а остальные 80% после того, как дом будет введен в эксплуатацию (фактически через два года). Мы также внедрили и механизмы онлайн-продаж: удаленное бронирование, трансляции со строек, которые набрали порядка 25 тыс. просмотров. В совокупности эти мероприятия и дали результат». Остальные застройщики из топ-20 испытали серьезное падение продаж в диапазоне от 4% до 71% по сравнению с мартом.
Аналитики «Метриум» отмечают, что в число зарегистрированных в апреле сделок отчасти попали соглашения, которые были достигнуты между застройщиками в марте. Соответственно, более точные выводы об активности клиентов в апреле можно будет сделать, опираясь на статистику мая.
По данным «Метриум», в целом по рынку новостроек «старой» Москвы в апреле с физическими лицами было заключено 2,8 тыс. договоров долевого участия, что на 45% меньше, чем в марте (5,05 тыс. ДДУ). В годовом выражении количество ДДУ сократилось так же на 45% (в апреле 2019 года – 5,1 тыс.).
«Единственным способом адаптироваться к продажам в режиме самоизоляции был перевод сделок в онлайн-режим, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – В частности, наша компания внедрила и отработала в апреле технологию удаленных сделок по договорам долевого участия. Она предполагает шесть простых итераций, которые не заставляют покупателя покидать дом: выбор квартиры на сайте, получение договора бронирования по почте, подача заявки на ипотеку, подписание бумаг с помощью ЭЦП, оплата и регистрация ДДУ. С учетом того, что в мае самоизоляция в Москве продолжается, эта технология позволит поддерживать продажи. Однако нужно понимать, что сейчас действует и другой фактор снижения спроса – системный кризис в экономике, который усиливается пандемией коронавируса, поэтому одним только изменением технологии продаж спрос восстановить полностью не удастся».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 21.05.2020
Количество просмотров: 312
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
317
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
32
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
24
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
34
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100