 |
Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

В феврале 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2019 году экспорт бутилированной воды составил 3,6 млрд. литров и снизился на 42%. Большая часть экспорта направляется в Казахстан, Украину и Беларусь. Это самый худший показатель в общей динамике прироста структуры рынка по сегментам в 2019 г.
Доля импорта в структуре рынка незначительная и составляет не более 1%. В 2019 году было импортировано 169,2 млн. литров, что на 8,6% выше показателя 2018 года. В России импортируется бутилированная вода в дорогом ценовом сегменте. Ведущими поставщиками фасованной воды в Россию являются Грузия, Франция и Италия. В 2020 г. прогнозируется, что объем импорта значительно сократится.
В 2019 году объем внутреннего производства воды минеральной и обычной питьевой, в том числе газированной, расфасованной в емкости, составил 15107 тыс. полулитров и увеличился за год на 12,2%. Лидером в производстве фасованной минеральной воды является СКФО с долей производства 37,6%. На втором месте ЦФО с долей производства 27,5%. По итогам 2020 г. также будет зафиксировано сокращение объемов внутреннего выпуска воды.
Прогнозируется, что 2020 г. будет достаточно сложным для рынка. В связи с ухудшением макроэкономических показателей, начиная с марта 2020 г., ожидается сокращение как объема рынка в целом, так и по сегментам в частности.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина, +79685950246, +4957241603 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 20:51, 18.05.2020
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |