|
Развитие b2b- и b2c-продаж инструментами Яндекса на примере сети бетонных заводов «Вега»
Вебинар 20 мая для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР для маркетологов, руководителей, специалистов отдела продаж. Только практическая информация для производителей и дилеров, заинтересованных в увеличении продаж и повышении прибыли.
Генеральный директор интернет-агентства «Амадо», эксперт Яндекса по обучению Алексей Богдановский расскажет:
- Как выстроить стратегию продвижения для компании, продающей на два рынка: b2b и b2c? - Какие инструменты не выпустить из внимания? - Какие цели ставить для контекстной рекламы в условиях повышения ставок и высокой конкуренции? - Как заточить Яндекс под свои задачи?
Всё это на примере сети бетонных заводов «Вега».
Покажет реальные примеры из практики. А также ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
Начало 20 мая в 11:00 по московскому времени.
Участие бесплатное, необходима регистрация: https://marketing-b2b.ru/marketing-b2b-b2c/?utm_source=release&utm_medium=referral&utm_campaign=marketing-b2b-b2c
Контактное лицо: Альбина (написать письмо автору)
Компания: Интернет-агентство "Амадо" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 13.05.2020
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Состоялась Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024, Россия |
37 |
В рамках фестиваля «По-соседски» 19 апреля состоялась «Открытая встреча: Программа реновации. Итоги и планы». Открытая встреча по Программе реновации стала важным шагом в повышении информированности общественности и обеспечении прозрачности в реализации ключевых городских проектов. |
|
|
|