|
|
|
|
Автоматизация МФЦ: раскрываем секреты
как и количество предоставляемых услуг. Административные регламенты и требования законодательства постоянно меняются. Все это приводит к трудностям, с которыми регулярно сталкиваются сотрудники МФЦ. Упростить решение этих вопросов или вовсе избавить от них помогает система автоматизации многофункциональных центров АИС «МФЦ ДЕЛО». ЭОС приглашает на бесплатный вебинар, где специалисты компании на конкретных примерах расскажут об автоматизации самых востребованных бизнес-процессов МФЦ с учетом особенностей работы каждого многофункционального центра. Вебинар пройдет уже в этот четверг, 23 апреля 2020 года, в 11:00 МСК. Мероприятие будет полезно как руководителям, так и специалистам многофункциональных центров и курирующих ведомств. Вебинар пройдет в интерактивном режиме - участники смогут в прямом эфире задать вопросы экспертам. О чем расскажем? На вебинаре вы узнаете, как оптимально автоматизировать ключевые процессы предоставления государственных услуг с сохранением привычного темпа работы. Мы расскажем, как с помощью АИС «МФЦ ДЕЛО» сократить время на прием и обработку заявлений в МФЦ, используя встроенный пошаговый мастер экспертной подсистемы. Вы научитесь автоматизировать взаимодействие с ведомствами при обмене документами, создавать и корректировать услуги при изменениях в административных регламентах. Мы вместе разберемся, как можно самостоятельно обеспечить взаимодействие с внешними информационными системами, и покажем, как с помощью нашего решения можно обеспечить качественное взаимодействие с заявителями и их информационное сопровождение. Как участвовать? Вебинар совершенно бесплатный, необходима регистрация: https://www.eos.ru/eos_calendar/webinar/23-04-2020.php
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 21.04.2020
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|