|
|
|
|
Фонд Leta Capital разработал антикризисный гид для стартапов в период кризиса и пандемии
Москва, 21 апреля 2020 г. Венчурный фонд LETA Capital подготовил и опубликовал свод антикризисных правил и рекомендаций, призванных помочь стартапам преодолеть наступающий экономические кризис, сохранить свою эффективность в новых условиях и, самое главное, найти новые возможности для развития и трансформации бизнеса. Данный документ предназначен как для стартапов, уже привлекших венчурное финансирование, так и для тех, которые находятся в поисках инвесторов. Полный текст документа и дополнительные материалы доступны по ссылке (https://docs.google.com/document/d/1Ho0CNdkdpIf1-xNyfvXuzlywYZLivFatUD-L7_jRm08/edit).
Помимо жестких, но выполнимых правил, которым, по мнению LETA Capital, должны следовать молодые компании, документ содержит периодически обновляемый аннотированный перечень официально действующих программ поддержки бизнеса в различных странах по отраслям (Россия, США, Кипр, Израиль и др.). Он позволит международным стартапам быстро подготовить действенные региональные стратегии с учетом местных законодательных особенностей и возможностей.
Данный свод рекомендаций составлен на базе принципов работы, изложенных в «Манифесте Leta Capital», а также собственного опыта антикризисного управления в ИТ-отрасли руководителей Фонда и недавно проведенного экспертного анализа с привлечением других участников рынка. Соответственно, Фонд делит портфельные компании на три категории. Первую составляют фирмы, продукты которых стали сейчас более востребованы (среди них – онлайн-обучение, решения для удаленной работы, телесервисы, развлечения, роботизация, информационная безопасность), – это бОльшая часть портфеля Leta. Таким компаниям необходимо провести внутренний анализ, «расшить» узкие места и, при необходимости, нарастить инвестиции (перечень активных фондов, продолжающих инвестировать в условиях пандемии, а также их статусы и приоритетные направления работы, можно посмотреть здесь (https://sites.google.com/kanso.io/investorcovid19/home); при этом LETA Capital рекомендует следовать правилам выбора инвестора). Вторая категория – компании, для которых изменение поведения клиентов привело к некоторому замедлению бизнеса (это сферы SaaS, B2B Software, маркетплейсы). Для них сейчас хорошее время отдать «технологические долги» продуктам, создать запас прочности в разработке и тщательно подготовиться к реализации отложенного спроса. Наконец, третья категория, которая испытывает серьезное снижение выручки (к ней относятся, например, приложения для спорта и туризма, RetailTech, транспортные сервисы). Таким компаниям необходим немедленный риск-аудит устойчивости бизнеса и запаса ресурсов на случай полного падения выручки. При этом, пользуясь ситуацией вынужденного снижения нагрузки в бизнесе, по-прежнему необходимо думать об открытии новых смежных направлений бизнеса, развитии продуктов и услуг, их диверсификации и внедрении улучшений. Подчеркнем, что фонд LETA Capital во многих случаях продолжает вести переговоры даже с сильно пострадавшими в нынешней ситуации компаниями и по-прежнему готов инвестировать в те из них, у которых видит потенциал роста в долгосрочной перспективе.
«Наш Фонд рекомендует всем компаниям сфокусироваться на реализации вновь открывающихся возможностей развития бизнеса, выходе на новые рынки и привлечении дополнительных ресурсов на эту работу, – говорит Александр Чачава, управляющий партнер фонда LETA Capital. – Также советуем пользоваться теми мерами поддержки, которые доступны и удобны для использования в тех или иных странах. И хотя пока эффективность этих мер сложно оценить, мы отслеживаем их на постоянной основе и публикуем результаты. Что касается нашего портфеля, то на сегодняшний день компаний с устойчивостью ниже среднего у нас нет: большинство их продуктов и услуг и прежде были востребованы, а сегодня особенно нужны людям. Мы, в свою очередь, прилагаем все усилия, чтобы дать компаниям возможность воспользоваться этим преимуществом».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA Capital (все новости этой организации)
Добавлен: 16:13, 21.04.2020
Количество просмотров: 346
Страна: Россия
МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия |
42 |
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
48 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
58 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|