|
 |
|
 |
«Метриум»: Самые продаваемые московские новостройки бизнес-класса в I квартале
В I квартале 54% реализованных в московских новостройках бизнес-класса квартир пришлось на 15 проектов жилых комплексов этого сегмента, тогда как всего на рынке представлены 97 объектов, подсчитали эксперты «Метриум». При этом средний темп продаж квартир в наиболее успешных ЖК в I квартале составил от 40 до 140 объектов в месяц.
По подсчетам аналитиков «Метриум», больше половины реализованного в I квартале жилья в московских новостройках бизнес-класса пришлась на 15 комплексов, в которых было приобретено около 2,4 тыс. квартир или 54% от общего числа продаж. Всего же за последние три месяца в Москве было реализовано 4,4 тыс. квартир бизнес-класса На первое место вышел жилой комплекс «Сердце Столицы», который возводится на северо-западе Москвы (Хорошёво-Мнёвники). В этом проекте было продано 9,1% от всех реализованных в столице квартир бизнес-класса в I квартале 2020 года. В среднем каждый месяц в этом ЖК продавались по 134 лота. Предыдущий лидер рейтинга, неоднократно занимавший первую позицию, жилой комплекс «Зиларт» опустился за прошедшие три квартала на четвертую строчку. На второе место с 14-й строчки поднялся жилой комплекс «КутузовGrad II», который строится на западе Москвы (Можайский район). За первые три месяца 2020 года здесь было реализовано 5% от общего числа сделок с недвижимостью бизнес-класса в Москве, а средний темп реализации достиг 73 лота в месяц. На третью позицию поднялся жилой комплекс Balance (Рязанский район). Доля этого проекта в структуре продаж новостроек бизнес-класса составила – 4%. В среднем ежемесячно застройщик этого проекта заключал договоры долевого участия с 60 покупателями квартир. Всего на долю пяти лидирующих по продажам новостроек бизнес-класса (в их число также вошли ЖК «Зиларт» и RiverSky) пришлось 25% всех реализованных в этом сегменте квартир и апартаментов. По подсчетам экспертов «Метриум», средняя цена квадратного метра в наиболее продаваемых проектах бизнес-класса составила 245,6 тыс. рублей, а средняя стоимость квартиры – 16,5 млн рублей. Между тем средний показатель цены в целом по сегменту достиг в I квартале 258 тыс. рублей, а квартира обходилась в 19,7 млн рублей. Таким образом, удельная стоимость «квадрата» в самых продаваемых новостройках на 5% ниже средней, а квартира дешевле на 16%. Наиболее дорогим из успешных проектов стал RiverSky, где «квадрат» в среднем обходится в 311 тыс. рублей, а квартира – в 24,4 млн рублей. Самым доступным стал комплекс «Хорошёвский». Средняя стоимость квадратного метра в этом комплексе оценивается в 202 тыс. рублей (на уровне многих проектов комфорт-класса), а квартира обходится в среднем в 18,6 млн рублей. «В первом квартале на вершину рейтинга прорвались проекты, которые прежде занимали средние позиции, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Продажи стимулирует вывод новых корпусов по привлекательным ценам – именно это определяет успех проекта. Очевидно, что в ближайшие месяцы спрос начнет падать, ведь прежде всего кризис нанесет удар по покупательской аудитории бизнес сегмента. Снижение активности клиентов обострит борьбу за покупателя и рейтинг наиболее продаваемых проектов может обновиться».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 15:15, 20.04.2020
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
42 |
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия |
59 |
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|