ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: в 2019 году траты на спорт у мужчин по картам были почти в два раза больше, чем у женщин

Специально к Международному дню спорта (6 апреля) Банк Русский Стандарт изучил траты клиентов по банковским картам в сегменте «спорт». Так, в 2019 году мужчины тратили в этой категории почти в два раза больше, чем женщины – 64,3% против 35,7%.
Исследование показало: в 2019 году больше операций по картам в спортивном сегменте было также совершено именно мужчинами. К слову, доля по «мужским» картам тут составила 60,5%, тогда как по «женским» - всего 39,5%. При этом нельзя не упомянуть, что средний чек у мужской части населения был выше на 17,5%, чем у женщин – 3 388 руб. против 2 882 руб.
Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в 2019 году средняя сумма одной покупки в категории «спорт» составила 3 188 руб. При этом самые большие средние чеки зафиксированы в январе (3 591 руб.), ноябре (3 573 руб.) и марте (3 557 руб.). Кстати, в позапрошлом году на первых трех строчках оказались январь (3 585 руб.), ноябрь (3 521 руб.) и декабрь (3 445 руб.).
По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году больше всего операций по картам в категории «спорт» россияне также совершили в первый месяц года – доля от общего количества транзакций в январе составила 9,9%. Видимо, многих россияне используют зимние каникулы как возможность привести себя в форму и ступить в новый год с новыми силами. На втором и третьем месте – июнь (9,4%) и май (9,3%).
Годом ранее бум продаж в спортивном сегменте пришелся на весну-лето. Тогда бесспорным лидером стал май (9,8%). Эксперты отмечают: в тот период повышенный интерес к спорту вызвал Чемпионат мира по футболу, страной-хозяйкой которого стала Россия. За маем следовали июль (9,2%) и июнь (9,1%).
Подтверждает тренд на увеличение трат в месяцы, на которые выпадают праздничные каникулы, и статистика суммы операций по картам Банка Русский Стандарт. Так, в 2019 году больше всего в сегменте «спорт» по картам банка клиенты тратили в январе (11,2%), мае (9,5%) и марте (9,2%).
Напоминаем, что Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам тематические подарочные карты «Для спортсменок» и «Для спортсменов». Их красочный дизайн гарантировано вдохновит любителей активного образа жизни на грандиозные свершения.
Приобрести «спортивные» подарочные карты можно через мобильное приложение «Дарикард», на сайте www.daricard.ru, а также в любом отделении Банка Русский Стандарт. Возможный номинал предоплаченной карты, который выбирает даритель на этапе приобретения – от 1 000 до 15 000 руб. В дальнейшем владелец карты может оплатить ею товары и услуги везде, где принимают банковские карты, в том числе – в интернет-магазинах.
Кроме этого, в рамках программы «Клуб Скидок» владельцы подарочных карт Русского Стандарта будут иметь неограниченный доступ к особым привилегиям и скидками до 20% от многочисленных партнеров банка.
Методология: в рамках исследования были проанализированы все операции в категории «спорт» по картам Банка Русский Стандарт в 2019 году. Сюда вошли все транзакции в магазинах спортивной одежды и спорттоваров, фитнес-центрах, спортивных загородных клубах и пр.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 06.04.2020
Количество просмотров: 443
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
81
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100