|
|
 |
|
|
 |
Банк Русский Стандарт: в 2019 году траты на спорт у мужчин по картам были почти в два раза больше, чем у женщин
Специально к Международному дню спорта (6 апреля) Банк Русский Стандарт изучил траты клиентов по банковским картам в сегменте «спорт». Так, в 2019 году мужчины тратили в этой категории почти в два раза больше, чем женщины – 64,3% против 35,7%. Исследование показало: в 2019 году больше операций по картам в спортивном сегменте было также совершено именно мужчинами. К слову, доля по «мужским» картам тут составила 60,5%, тогда как по «женским» - всего 39,5%. При этом нельзя не упомянуть, что средний чек у мужской части населения был выше на 17,5%, чем у женщин – 3 388 руб. против 2 882 руб. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в 2019 году средняя сумма одной покупки в категории «спорт» составила 3 188 руб. При этом самые большие средние чеки зафиксированы в январе (3 591 руб.), ноябре (3 573 руб.) и марте (3 557 руб.). Кстати, в позапрошлом году на первых трех строчках оказались январь (3 585 руб.), ноябрь (3 521 руб.) и декабрь (3 445 руб.). По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году больше всего операций по картам в категории «спорт» россияне также совершили в первый месяц года – доля от общего количества транзакций в январе составила 9,9%. Видимо, многих россияне используют зимние каникулы как возможность привести себя в форму и ступить в новый год с новыми силами. На втором и третьем месте – июнь (9,4%) и май (9,3%). Годом ранее бум продаж в спортивном сегменте пришелся на весну-лето. Тогда бесспорным лидером стал май (9,8%). Эксперты отмечают: в тот период повышенный интерес к спорту вызвал Чемпионат мира по футболу, страной-хозяйкой которого стала Россия. За маем следовали июль (9,2%) и июнь (9,1%). Подтверждает тренд на увеличение трат в месяцы, на которые выпадают праздничные каникулы, и статистика суммы операций по картам Банка Русский Стандарт. Так, в 2019 году больше всего в сегменте «спорт» по картам банка клиенты тратили в январе (11,2%), мае (9,5%) и марте (9,2%). Напоминаем, что Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам тематические подарочные карты «Для спортсменок» и «Для спортсменов». Их красочный дизайн гарантировано вдохновит любителей активного образа жизни на грандиозные свершения. Приобрести «спортивные» подарочные карты можно через мобильное приложение «Дарикард», на сайте www.daricard.ru, а также в любом отделении Банка Русский Стандарт. Возможный номинал предоплаченной карты, который выбирает даритель на этапе приобретения – от 1 000 до 15 000 руб. В дальнейшем владелец карты может оплатить ею товары и услуги везде, где принимают банковские карты, в том числе – в интернет-магазинах. Кроме этого, в рамках программы «Клуб Скидок» владельцы подарочных карт Русского Стандарта будут иметь неограниченный доступ к особым привилегиям и скидками до 20% от многочисленных партнеров банка. Методология: в рамках исследования были проанализированы все операции в категории «спорт» по картам Банка Русский Стандарт в 2019 году. Сюда вошли все транзакции в магазинах спортивной одежды и спорттоваров, фитнес-центрах, спортивных загородных клубах и пр. АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 06.04.2020
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
63 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
71 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
374 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
81 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
231 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|