|
|
|
|
Что изменил коронавирус и как организовать электронный документооборот
Компания БФТ приглашает принять участие в специальной серии вебинаров, посвященных актуальным сегодня темам. Онлайн-встреча 7 апреля будет посвящена вопросам организации электронного документооборота между учреждениями и поставщиками и его эффективной реализации в условиях карантина и самоизоляции. На мероприятии 9 апреля будут рассмотрены изменения бюджетного законодательства, связанные с коронавирусной инфекцией, проведен обзор ключевых изменений сферы госфинансов за март и озвучены перспективы законодательства на ближайшее время.
7 апреля в 10:00 МСК «КАК ЭФФЕКТИВНО ОРГАНИЗОВАТЬ ДОКУМЕНТООБОРОТ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА И САМОИЗОЛЯЦИИ» На вебинаре консультанты Компании БФТ расскажут о программном решении, которое позволяет организовать электронный документооборот между заказчиками (казенными, автономными, бюджетными учреждениями) и поставщиками услуг (работ) с гарантией достоверности первичных документов. Решение позволяет отказаться от бумажного документооборота, участвовать в процессе согласования с контрагентом первичных документов перед принятием к учету и отслеживать их актуальное состояние. Подробнее о возможностях решения мы расскажем на вебинаре. Подключайтесь! 9 апреля в 10:00 МСК «ЧТО ИЗМЕНИЛ COVID-19: НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ» На вебинаре Эксперты Компании БФТ расскажут о нововведениях в связи с мерами, принятыми государством в период пандемии COVID-19: • новые полномочия публично-правовых образований и отдельных органов власти; • особенности представления отчётности об исполнении бюджетов и бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в условиях чрезвычайных ситуаций; • уточнённые сроки представления статотчётности; • организация закупок в связи с пандемией COVID-19 и другие изменения. За 1 час – актуальная информация, мнение эксперта, ответы на вопросы! Присоединяйтесь!
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:32, 06.04.2020
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 04:13, 09.04.2024, Россия |
48 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|