|
|
 |
|
|
 |
Объемы доставки растут – программы для логистики АНТОР работают
В условиях продленного на месяц карантина специалисты АНТОР готовы помочь своим клиентам справиться в возросшим числом заказов. Всеобщий домашний режим самоизоляции в России продлили до 30 апреля. С подобными вызовами наше общество еще не сталкивалось – врачи героически сражаются с эпидемией, большинство жителей остаются дома, бизнес продолжает по возможности работать удаленно. По прилавкам магазинов заметно, что даже при налаженных поставках объем закупок наиболее востребованных товаров вырос. Службы доставки еды и интернет-магазины работают в режиме пиковых нагрузок.
По данным АНТОР, полученным от клиентов, в среднем количество онлайн-заказов выросло на 30%, а в отдельных случаях – до 2 раз. Слабым местом в логистике зачастую становится склад, который не успевает комплектовать такой объем отгрузок, но лидеры рынка оперативно берут ситуацию под контроль. Ключевым звеном остаются процессы планирования и контроля доставки. Ряд клиентов АНТОР в последние несколько недель приобрели расширение лицензии на программу для логистики ANTOR LogisticsMaster™ – что оказалось очень своевременным вложением и позволило им выдержать возросшие объемы доставки. В их числе сеть аптек «36,6», интернет-магазин «Все Инструменты», магазин зоотоваров Magizoo, О’КЕЙ и другие.
Команда АНТОР выражает благодарность тем, кто в эти дни работает в сфере снабжения населения необходимыми продуктами, медикаментами и другими товарами, уверенно отвечая на новые вызовы. В свою очередь, все наши службы продолжают работать в штатном режиме: разработка ПО, выход новых релизов карт, а также мероприятия департамента продаж и маркетинга проводятся в соответствии с утвержденными планами. Мы продолжим вносить свой посильный вклад в бесперебойную работу наших клиентов, оказывая поддержку программ для логистики АНТОР, и рассчитываем, что по истечении месяца жизнь вернется в нормальное русло.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 03.04.2020
Количество просмотров: 1156
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|