|
|
|
|
56% сделок на первичном рынке жилья бизнес-класса заключено женщинами
В этом году произошла смена портрета основного покупателя квартир в московском бизнес-классе: с января по март 56% сделок по приобретению жилья было заключено женщинами, подсчитали аналитики AFI Development. Годом ранее женщины вырвались вперед и по количеству первичных обращений в отдел продаж компании – сегодня их доля достигает 67%.
Число покупательниц в сегменте московской жилой недвижимости бизнес-класса с начала этого года перешагнуло 50-ти процентный рубеж. Это стало заметно по результатам анализа покупательского спроса на объектах бизнес-класса AFI Development. Так, в ЖК «Резиденции Архитекторов», возводимом компанией на Рубцовской набережной, финальных сделок с мужчинами всего 45%. Аналогичные показатели фиксируются и в жилом комплексе бизнес-класса «Silver», построенного рядом с Ботаническим садом, где 56% покупателей – женщины. Любопытно, что женщины лидируют и в площади приобретаемых лотов: средний «метраж» квартир, которые покупают представительницы прекрасного пола, составляет 42 кв.м. против 34 кв.м. – у мужчин.
«Возможно это связано с тем, что женщина чаще выступает фигурантом сделки по приобретению недвижимости для совместного проживания с семьей, поэтому они выбирают квартиры большей площади. В то время как часть мужчин подыскивает жилье «для холостяков» - небольшие однушки или студии, что сказывается на уменьшении среднего метража «мужских» квартир», - отмечает коммерческий директор AFI Development Олеся Кошкина.
В то же время на одном проекте компании в Даниловском районе Москвы наблюдается обратная тенденция: в структуре покупательского спроса на квартиры ЖК «Резиденции Композиторов» лидируют мужчины: 60% против 40%. Возможно, в этом играет роль позиционирование жилого комплекса как клубного квартала на Павелецкой набережной, приобретение квартиры в котором для мужчин является возможностью продемонстрировать свой высокий статус и отличный вкус.
Женщины и ранее лидировали по количеству первичных обращений в отделы продаж компании, но фигурантами сделки чаще становились мужчины. Женщины больше занимались мониторингом вариантов, подбирали подходящую программу ипотеки или рассрочки, досконально изучали планировки и в конечном итоге определялись с выбором приобретаемой квартиры. А мужчины принимали на себя все сопутствующие покупке квартиры вопросы: сбор документов, регистрация права собственности, оплата госпошлины, заключение договора на обслуживание с УК. Перелом тренда произошел с упрощением процедуры покупки и регистрации квартиры. Сейчас, когда большинство этих сервисов доступны в одном окне, женщины стали охотнее выходить на сделки.
Контактное лицо: Валерия Евдокимова (написать письмо автору)
Компания: AFI Development (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 28.03.2020
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
44 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|