ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TikTok для брендов: калькулятор стоимости рекламы, статистика аудитории, внутренняя аналитика аккаунта

Небольшой обзор соцсети для брендов: что нужно знать для успешного запуска рекламных кампаний в TikTok.
Что такое TikTok?
TikTok — это платформа, на которой господствует видео-контент, а именно вертикальные видео длительностью 15-60 секунд. Их можно редактировать: менять скорость, добавлять фильтры и маски, вставлять отрывки песен из внутренней библиотеки или самостоятельно загружать аудио.
Видео в TikTok — совсем не то же самое, что сторис в Instagram. Здесь акцент делается на творчество разной степени талантливости (поэтому тут вы не найдете видео типа «вот я ем» и «вот я глажу свою собаку» — в TikTok’е они никому не интересны) и музыкальные клипы.
Аудитория TikTok
Если вы все еще считаете, что TikTok — это малоизвестная соцсеть, популярная в основном в Китае, следующие цифры для вас:
В декабре 2019 приложение Tik‑Tok достигло отметки в 1,5 миллиарда скачиваний. Исходя из статистики App Store и Play Market, его скачивают чаще, чем Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat.На  сегодняшний день соцсеть представлена в 155 странах.По данным Datareportal, ежемесячная активная аудитория приложения — около 500 млн человек.GlobalWebIndex: 41% аудитории — люди в возрасте от 16 до 24 лет. При этом, площадка уже активно начала привлекать более взрослую аудиторию: с сентября 2018 количество тиктокеров среди взрослого (21+) населения США выросло в 2 раза и достигло 14,3 миллионов всего за шесть месяцев.9/10 пользователей заходят в Тик-Ток чаще одного раза в день.По данным BusinessofApps за 2019 год, каждый день пользователи в среднем проводят в приложении 52 минуты.По данным агентства Out Digital, в России у TikTok:
6,8 млн активных пользователей в месяц;8,1 млрд просмотров видео в месяц;36 минут — среднее время просмотров видео в день;семь раз за день пользователь заходит в приложение.
Реклама в TikTok
Если вы решили запустить в TikTok рекламную кампанию, у вас есть 2 варианта.
Первый — пойти по пути “классической” таргетированной рекламы: критерии, по которым можно настроить рекламу сходны с Facebook — местоположение, возраст, пол, языки, интересы, устройства и т.д. В качестве целей рекламной кампании можно установить конверсии, клики или показы.
Кроме того, при размещении рекламы с помощью [url=https://ads.tiktok.com/homepage/]рекламного кабинета TikTok[/url], в распоряжении брендов есть инструменты как для нативной, так и для прямой рекламы:
Стандартный полноэкранный баннер — Tik‑Tok показывает ваше рекламное объявление сразу после входа в приложение.Brand TakeOver — Похоже на предыдущий формат, но можно использовать короткие ролики до 5 секунд.In‑feed ads — рекламные ролики в ленте. К ним можно добавить карточки голосования, маски, эффекты, бейджи и прочие радости.Однако в работе с рекламным кабинетом есть ряд нюансов, — например, начальный баланс аккаунта в $500 и минимальный дневной бюджет $50 для одной кампании. Такие детали зачастую толкают бренды на другой вариант продвижения через Tik‑Tok — прямое сотрудничество с популярными тиктокерами, без посредничества платформы.
В этом случае рекламные инструменты уже другие:
Брендированные маски и фильтры — все как в инстаграм. В TikTok очень популярны клипы с применением различных эффектов дополненной реальности (AR), поэтому такой вид интеграции наиболее интересен. Эффективность такой рекламы измеряется количеством видео с брендированным эффектом, количеством просмотров таких клипов, а также числом лайков, комментариев и репостов.Нативный продакт-плейсмент — этот вид рекламной интеграции предполагает, что вы сами найдете подходящего блогера и договоритесь с ним о коллаборации. Реакция аудитории Тик-Тока на нативную или забавную рекламу преимущественно положительная, поэтому этот вид рекламы работает достаточно хорошо.HashTag Challenge — один из наиболее эффективных форматов рекламы в Tik Tok. Механика запуска такой рекламной кампании предполагает старт среди блогеров с большим охватом аудитории, чьи ролики очень быстро набирают большое количество просмотров. Эффективность этой возможности можно измерить количеством просмотров всех пользовательских клипов, которые приняли участие в промо-челлендже, а также числом лайков и комментариев. Этот формат также можно запустить с Tik Tok Marketing team.В случае самостоятельного поиска блогеров — будьте готовы к бессистемному ценообразованию. Цены на рекламу варьируются в зависимости от форматов, тематики и других обстоятельств. Тем не менее, почти во всех случаях одно остается неизменным: инфлюэнсерам платят больше, если у них высокий уровень вовлечения аудитории, а также большое количество живых, активных подписчиков, которые взаимодействуют с их публикациями.
Вычислить наиболее интересные для рекламных кампаний аккаунты можно, используя традиционную для социальных сетей формулу Engagement Rate:
ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%
Для большей точности рекомендуется вычислять суммарный коэффициент порядка 20 последних публикаций.
Есть и другой способ — воспользоваться [url=https://influencermarketinghub.com/tiktok-money-calculator/#tiktok-calc]специальным калькулятором TikTok[/url]:

Он рассчитает Engagement Rate интересующего вас аккаунта, представит данные по количеству подписчиков, лайков, комментариев, и на их основе вычислит ориентировочную стоимость размещения рекламы.
Внутренняя аналитика аккаунта в TikTok
До недавнего времени многие бренды обходили TikTok стороной именно по этой причине, — измерить результаты маркетинговых усилий было сложно, так как на платформе было недостаточно аналитических инструментов.
Продолжение читайте на нашем сайте https://exlibris.ru/news/tiktok-dlya-brendov-kalkulyator-stoimosti-reklamy-statistika-auditorii-vnutrennyaya-analitika-akkaunta/

Контактное лицо: Экс Либрис (написать письмо автору)
Компания: ООО Экс Либрис (все новости этой организации)
Добавлен: 17:08, 28.03.2020
Количество просмотров: 394
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
70
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100