|
 |
|
 |
Компания «АйТеко» предлагает комплекс цифровых решений для удаленной работы
Для обеспечения эффективной и безопасной дистанционной работы сотрудников компаний любого масштаба АйТеко представляет портфель необходимых цифровых решений. В связи с объявленной пандемией COVID-19 компании и организации разного масштаба и отраслевой принадлежности перевели или готовятся в ближайшее время перевести всех или часть своих сотрудников на удаленную работу. Для того, чтобы помочь компаниям поддерживать эффективность бизнес-процессов во время карантинных мер АйТеко подготовила комплекс удобных, надежных и защищенных решений для удаленной работы «под ключ». В зависимости от бизнес-требований заказчика, а также с учетом внутренних регламентов и правил информационной безопасности, в состав комплексного решения могут входить следующие компоненты:
• Транспорт и инфраструктура (отказоустойчивый канал связи, мониторинг сети и приложений);
• Информационная безопасность (безопасный доступ VPN, многофакторная аутентификация, антивирусная защита);
• Удаленное рабочее место (система удаленных рабочих столов, система хранения и обмена документов);
• Средства совместной работы (система веб-конференций, система видеоконференций, корпоративный мессенджер, совместное редактирование документов);
• Сервисная BI-платформа (витрины данных с бизнес-показателями, интеграция со всеми системами компании, омниканальное взаимодействие);
• Контроль активности сотрудника (контроль температуры, местоположения и операционной деятельности сотрудника, а также его трафика в реальном времени).
Решение VPN позволяет организовать защищенный канал связи с внутрикорпоративными ресурсами, используя различные алгоритмы шифрования, включая ГОСТ. Решение «Удаленное рабочее место» позволяет организовать комфортную работу сотрудника вне офиса, достаточно иметь ноутбук и доступ в Интернет. В качестве альтернативы компания «АйТеко» может предоставить уже подготовленное рабочее место, в которое входит так называемый тонкий клиент (облегченная версия ПК) и монитор. На ноутбуке или на тонком клиенте пользователю предоставляется рабочий стол со всеми необходимыми прикладными системами: офис, почта, файловый ресурс и т.д. При этом среда офисной работы сотрудника полностью соответствует требованиями информационной безопасности компании.
Кроме того, сотрудникам компаний-заказчиков могут быть оперативно предоставлены стационарные IP-телефоны с функцией видеовызова. IP-телефон обладает большим цветным дисплеем, видеокамерой, громкоговорителем и микрофоном. К аппаратному IP-телефону в качестве дополнения предлагается программный клиент – корпоративный мессенджер, который поддерживает участие в чатах и организацию видеовызовов.
Помимо стандартных офисных приложений у пользователя есть возможность работать в команде и участвовать в веб- или видеоконференциях. Подобные средства также предоставляют возможность одновременной работы с документами, включая внесение правок и отслеживание версионности документов.
Контролировать бизнес-показатели компании поможет Сервисная BI-платформа – бизнес-аналитика нового поколения для поддержки принятия управленческих решений в режиме реального времени. Платформа непрерывно проводит сбор и анализ данных и доступна через браузер из дома и офиса. Возможна обработка персональных данных согласно ФЗ-152.
Для поддержания продуктивной работы команды в условиях удаленной работы компания «АйТеко» предлагает заказчикам развернуть решение по контролю активности сотрудников: учет рабочего времени, отслеживание жизненных показателей (температура) и контроль местоположения.
Все предлагаемые АйТеко решения могут быть развернуты как на площадке заказчика, так и из облака СБКлауд, соответствующего ФЗ-152, включая дополнительные услуги:
• Облачное хранилище • Офисный пакет: онлайн-редактор документов • Управление проектами (менеджер задач) • Корпоративная почта MS Exchange
Данные услуги предоставляются на базе собственного ЦОДа АйТеко «ТрастИнфо», соответствующего требованиям Tier III, из безопасного и защищенного облака, с возможностью масштабировать сервис.
«Сегодня как никогда актуальны сервисы для обеспечения дистанционной работы. Мы оперативно реагируем на потребности рынка и предлагаем заказчикам целый комплекс решений, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, доступности необходимых сервисов, скорость подключения, удобство работы и коммуникации на всех уровнях», – говорит руководитель Технической дирекции АйТеко Дмитрий Чиндяскин.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 26.03.2020
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|