ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Больше всего денег с карт Банка Русский Стандарт мужчины тратят на транспорт и путешествия, а женщины – на покупки в супермаркетах

Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские расходы по картам банка. В 2019 году лидирующим сегментом по сумме трат на покупки у мужчин стал «транспорт и путешествия» с долей 25,1%. У женщин такой категорией стали супермаркеты (26%).
Немного иначе выглядят популярные сегменты, если рассматривать их с точки зрения количества покупок. Традиционно в 2019 году самым востребованным сегментом трат, где было совершено больше всего транзакций, как у мужчин, так и у женщин стали продуктовые магазины. К слову, доля по числу транзакций у мужской части населения здесь – 47,9%, у женской – 50,5%. Средняя сумма – 626 руб. и 579 руб., соответственно. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день в большинстве продовольственных магазинов можно встретить не только продукты питания и напитки, но также одежду, бытовую технику, принадлежности для дома и сада, детские товары. Наличие столь обширного ассортимента на прилавках супермаркетов выводит эту категорию трат на первое место у россиян вне зависимости от пола.
В свою очередь, на втором и третьем местах как «женского», так и «мужского» рейтинга трат – транспорт (включая АЗС, автосервисы, расходы на путешествия), плюс рестораны и фастфуд. Эксперты подчеркивают: максимальная экономия времени на питание и ежедневное передвижение по городу – также в числе приоритетных нужд большинства современных людей, которые не связаны с гендерными предпочтениями.
Так, за указанный период времени в сегменте «транспорт и путешествия» доля по количеству транзакций у мужчин была 15%, у женщин – 11,1%. При этом средний чек у первых выше – 2 274 руб. против 1 601 руб. А вот в категории «рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды» доля по числу операций по картам у мужчин составила 11,9%, тогда как у женщин – 10,6%. Средняя сумма – 680 руб. и 475 руб., соответственно.
Помимо этого, в 2019 году в топ-5 сегментов трат у женщин вошло «здоровье», на которое пришлось 5,3% транзакций по «женским» картам. Эта категория заняла четвертое место списка. Кстати, средний чек здесь – 1 228 руб. У мужчин на той же строчке оказалось приобретение всевозможных товаров для дома в специализированных магазинах (4,7%) со средней суммой одной покупки 2 739 руб.
Замыкает пятерку лидеров у представительниц женской части населения «хобби», на которые пришлось 4,2% всех транзакций по «женским» картам со средним чеком 1 591 руб. А вот у клиентов-мужчин на пятом месте – «телекоммуникационные услуги» (4,4%). Средняя сумма тут – 754 руб.
В прошлом году больше всего операций по картам женщины совершали в марте (8,81%). На втором и третьем месте – апрель (8,72%) и октябрь (8,68%). В свою очередь, у мужчин в лидеры выбился октябрь – 8,49%. За ним следуют летние месяцы июнь и июль с равной долей в 8,46%.
Кстати, в 2019 году средняя операция по «женским» картам Банка Русский Стандарт снизилась на 2,7%, а точнее – с 7 131 руб. до 6 940 тыс. (по сравнению с позапрошлым годом). Средняя транзакция по «мужским» картам также уменьшилась – на 1% (7 053 руб. в 2019 году против 7 123 руб. в 2018 году)
Отдельно Банк Русский Стандарт изучил финансовую географию. В 2019 году лидером по количеству «женских» покупок (помимо двух российских столиц) стала Казань, где было совершено 3,9% от всех транзакций по «женским» картам. Средний чек в столице Татарстана – 777 руб. На втором и третьем месте рейтинга – Екатеринбург (2%) и Новосибирск (1,7%). Средняя сумма в этих городах – 1 058 руб. и 982 руб., соответственно. Приведем данные для сравнения: в Москве было зафиксировано 23,5% от всех покупок по «женским» картам со средним чеком 1 344 руб., в Санкт-Петербурге – 5,5%, средняя сумма – 1 199 руб.
В прошлом году в рейтинге городов, где было больше всего «мужских» покупок (помимо Москвы и Санкт-Петербурга), фигурируют те же самые города, что и у женщин, а именно – Казань (2,6%) со средней покупкой на 1 039 руб., Екатеринбург (1,9%) со средним чеком 1 021 руб. и Новосибирск (1,7%). Средняя сумма тут – 1 044 руб. В свою очередь, на Москву пришлось 24,1% от всех покупок по «мужским» картам. На северную столицу – 5,6% покупок. Средний чек в этих двух городах – 1 595 руб. и 1 340 руб., соответственно.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году среди владельцев карт Банка Русский Стандарт – 54,1% женщин и лишь 45,9% мужчин. Впрочем, за прошедший год ситуация не сильно поменялась. В 2018 году показатель был почти такой же, а именно – 54,9% против 45,1%.
Как и годом ранее, средний возраст женщин, владеющих картами Русского Стандарта, составил 46 лет, тогда как мужчин немного меньше – 42 года.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику трат по картам, оформленным мужчинами и женщинами в 2019 году и сравнил их с данными за 2018 год. Были проанализированы: топ-5 категорий трат, средний чек, медианный возраст, а также география.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 26.03.2020
Количество просмотров: 418
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
81
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100