ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Больше всего денег с карт Банка Русский Стандарт мужчины тратят на транспорт и путешествия, а женщины – на покупки в супермаркетах

Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские расходы по картам банка. В 2019 году лидирующим сегментом по сумме трат на покупки у мужчин стал «транспорт и путешествия» с долей 25,1%. У женщин такой категорией стали супермаркеты (26%).
Немного иначе выглядят популярные сегменты, если рассматривать их с точки зрения количества покупок. Традиционно в 2019 году самым востребованным сегментом трат, где было совершено больше всего транзакций, как у мужчин, так и у женщин стали продуктовые магазины. К слову, доля по числу транзакций у мужской части населения здесь – 47,9%, у женской – 50,5%. Средняя сумма – 626 руб. и 579 руб., соответственно. Эксперты отмечают, что на сегодняшний день в большинстве продовольственных магазинов можно встретить не только продукты питания и напитки, но также одежду, бытовую технику, принадлежности для дома и сада, детские товары. Наличие столь обширного ассортимента на прилавках супермаркетов выводит эту категорию трат на первое место у россиян вне зависимости от пола.
В свою очередь, на втором и третьем местах как «женского», так и «мужского» рейтинга трат – транспорт (включая АЗС, автосервисы, расходы на путешествия), плюс рестораны и фастфуд. Эксперты подчеркивают: максимальная экономия времени на питание и ежедневное передвижение по городу – также в числе приоритетных нужд большинства современных людей, которые не связаны с гендерными предпочтениями.
Так, за указанный период времени в сегменте «транспорт и путешествия» доля по количеству транзакций у мужчин была 15%, у женщин – 11,1%. При этом средний чек у первых выше – 2 274 руб. против 1 601 руб. А вот в категории «рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды» доля по числу операций по картам у мужчин составила 11,9%, тогда как у женщин – 10,6%. Средняя сумма – 680 руб. и 475 руб., соответственно.
Помимо этого, в 2019 году в топ-5 сегментов трат у женщин вошло «здоровье», на которое пришлось 5,3% транзакций по «женским» картам. Эта категория заняла четвертое место списка. Кстати, средний чек здесь – 1 228 руб. У мужчин на той же строчке оказалось приобретение всевозможных товаров для дома в специализированных магазинах (4,7%) со средней суммой одной покупки 2 739 руб.
Замыкает пятерку лидеров у представительниц женской части населения «хобби», на которые пришлось 4,2% всех транзакций по «женским» картам со средним чеком 1 591 руб. А вот у клиентов-мужчин на пятом месте – «телекоммуникационные услуги» (4,4%). Средняя сумма тут – 754 руб.
В прошлом году больше всего операций по картам женщины совершали в марте (8,81%). На втором и третьем месте – апрель (8,72%) и октябрь (8,68%). В свою очередь, у мужчин в лидеры выбился октябрь – 8,49%. За ним следуют летние месяцы июнь и июль с равной долей в 8,46%.
Кстати, в 2019 году средняя операция по «женским» картам Банка Русский Стандарт снизилась на 2,7%, а точнее – с 7 131 руб. до 6 940 тыс. (по сравнению с позапрошлым годом). Средняя транзакция по «мужским» картам также уменьшилась – на 1% (7 053 руб. в 2019 году против 7 123 руб. в 2018 году)
Отдельно Банк Русский Стандарт изучил финансовую географию. В 2019 году лидером по количеству «женских» покупок (помимо двух российских столиц) стала Казань, где было совершено 3,9% от всех транзакций по «женским» картам. Средний чек в столице Татарстана – 777 руб. На втором и третьем месте рейтинга – Екатеринбург (2%) и Новосибирск (1,7%). Средняя сумма в этих городах – 1 058 руб. и 982 руб., соответственно. Приведем данные для сравнения: в Москве было зафиксировано 23,5% от всех покупок по «женским» картам со средним чеком 1 344 руб., в Санкт-Петербурге – 5,5%, средняя сумма – 1 199 руб.
В прошлом году в рейтинге городов, где было больше всего «мужских» покупок (помимо Москвы и Санкт-Петербурга), фигурируют те же самые города, что и у женщин, а именно – Казань (2,6%) со средней покупкой на 1 039 руб., Екатеринбург (1,9%) со средним чеком 1 021 руб. и Новосибирск (1,7%). Средняя сумма тут – 1 044 руб. В свою очередь, на Москву пришлось 24,1% от всех покупок по «мужским» картам. На северную столицу – 5,6% покупок. Средний чек в этих двух городах – 1 595 руб. и 1 340 руб., соответственно.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2019 году среди владельцев карт Банка Русский Стандарт – 54,1% женщин и лишь 45,9% мужчин. Впрочем, за прошедший год ситуация не сильно поменялась. В 2018 году показатель был почти такой же, а именно – 54,9% против 45,1%.
Как и годом ранее, средний возраст женщин, владеющих картами Русского Стандарта, составил 46 лет, тогда как мужчин немного меньше – 42 года.
Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику трат по картам, оформленным мужчинами и женщинами в 2019 году и сравнил их с данными за 2018 год. Были проанализированы: топ-5 категорий трат, средний чек, медианный возраст, а также география.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 01:42, 26.03.2020
Количество просмотров: 391
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
72
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
214
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
74
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100