|
|
 |
|
|
 |
Техносерв Cloud обеспечивает надежное хранение ИТ-инфраструктуры компании «Elfin»
Москва, 25 марта 2020 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с провайдером финансово-технологических услуг «Elfin». «Elfin» − провайдер финансово-технологических услуг и агрегатор клиентских заявок в сети Интернет. При помощи сервисов компании клиенты могут разворачивать бэк-офисные системы и решения, отвечающие за поддержку различных программ лояльности, в частности в области финансово-страховых продуктов, а также интеграционные и веб-сервисные решения. Компания «Elfin» разместила часть своей ИТ-инфраструктуры в облаке Техносерв Cloud, выбрав «Виртуальный дата-центр». Использование облачного центра обработки данных позволяет значительно уменьшить затраты заказчика на создание и эксплуатацию собственного хранилища. Кроме того, услуга обеспечивает всестороннюю защиту информации, размещенной в облаке, а межсетевой экран предотвращает несанкционированный доступ к сети с фильтрацией внутреннего и внешнего трафика. «Одной из наших ключевых задач является обеспечение безопасного хранения данных заказчиков в облачной инфраструктуре Техносерв Cloud. Мы предусматриваем защиту от DDoS-атак и возможность организации VPN-доступа к облаку. Помимо этого, специалисты оказывают круглосуточную техническую поддержку на высоком уровне. Например, в 2019 году при SLA на уровне 99,95% время реакции и положительного закрытия инцидентов составляло 20% от установленного контрактом», − сказал Михаил Блинов, руководитель Техносерв Cloud.
Справка Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) — собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны облачные услуги, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: масштабируемая виртуальная инфраструктура (IaaS) (под № 152-ФЗ), облачное объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, единое рабочее пространство для аналитиков Data Science Workspace (DSW), облачное видеонаблюдение, а также дополнительные услуги — защита от DDoS-атак с возможностью интеграции Межсетевого экрана для защиты web-приложений (WAF), резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверного оборудования). Все услуги предоставляются по запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за фактически потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для всех пользователей доступна оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.
Контактное лицо: Ольга К (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 01:38, 26.03.2020
Количество просмотров: 335
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|