|
|
|
|
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020
III Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере потребительских товаров FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020 пройдет в Москве 03-05 июня 2020 года Скачки цен на нефть, волатильность рубля и пандемия COVID-19 вызвали стремительные перемены на рынке FMCG. Меняется модель потребления и условия работы с дистрибьютерами, увеличивается себестоимость продукции в рублях и логистические затраты, стремительными темпами растет сегмент e-grocery и уменьшается приток покупателей в торговые центры. По прогнозам аналитиком этот период продлится не менее полугода и навсегда изменит индустрию. Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха.
Как подготовиться к долгосрочному спаду, который вызовет пандемия и кризис в мировой экономике? Как ритейлеру обеспечить наличие товаров и выиграть борьбу за клиента? Как производителю обеспечить сбыт и оборачиваемость продукции с необходимой нормой прибыли? Как будут выглядеть магазины в долгосрочной перспективе? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут участников III Всероссийского FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020, который пройдет в Москве с 3 по 5 июня! Форум соберет более 130 руководителей по торговому маркетингу из компаний-производителей и представителей розничных сетей. Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.
NEW! «WORKSHOP DAY» 3 июня. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.
Деловая программа доступна на сайте https://interforums.ru/tm20/program?utm_source=atrex&utm_medium=catalog&utm_campaign=tm201
В ПРОГРАММЕ FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020:
• Аналитика потребительского поведения • Прогнозы развития рынка различных категорий товаров • Краткосрочные и долгосрочные последствия экономического кризиса • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле • Эффективное взаимодействие с e-grocery и хард-дискаунтерами • Оценка эффективности трейд-маркетинговых акций • Расчёт эффективности программ лояльности • Трейд-маркетинг в традиционной рознице • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG и многое другое…
АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.
Льготная регистрация до 30 апреля 2020. Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: Interforum (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 24.03.2020
Количество просмотров: 910
Страна: Россия
БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу, Экономический факультет РУДН, 04:17, 09.04.2024, Россия |
44 |
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка.
Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России.
Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|