 |
Accenture объявляет об успешных результатах второго квартала 2020 года

Компания Accenture (NYSE: ACN) отчиталась о результатах деятельности за второй квартал 2020 финансового года, завершившегося 29 февраля 2020 г. Выручка Accenture за период составила 11,1 млрд долларов США, что выше прошлогоднего показателя на 7% в долларах США и на 8% в национальных валютах. Разводненная прибыль на акцию увеличилась на 10% по сравнению со вторым кварталом прошлого года — до 1,91 доллара США.
Операционная прибыль составила 1,49 миллиарда долларов, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Операционная рентабельность (operating margin) вышла на уровень 13,4%, что на 10 базисных пунктов выше показателя за соответствующий период прошлого года.
Новые заказы за квартал принесли компании 14,2 миллиарда долларов США, из которых 7,2 миллиарда пришлись на консалтинговое направление и 7 млрд — на услуги аутсорсинга.
Джули Свит, генеральный директор (CEO) Accenture, подчеркнула: «Сегодня мир стоит перед лицом глобального кризиса в области здравоохранения и значительных потрясений в глобальной экономике. Я невероятно горжусь тем, как наша команда — руководство и все сотрудники — сплотились, чтобы обеспечить безопасность и благополучие друг друга, продолжая при этом работать с нашими клиентами в это сложное время. Мы уверенно закрыли первую половину финансового года, продемонстрировав отличные результаты, завоевав значительную долю рынка и продолжая успешно реализовывать нашу стратегию роста. Теперь мы сосредоточимся на том, чтобы помочь клиентам ориентироваться в текущей ситуации и добиваться успеха в этот неопределенный период, и будем продолжать инвестировать в бизнес и людей в долгосрочной перспективе».
Выручка по направлениям деятельности
Коммуникации, медиа и технологии: $2,24 млрд ($2,15 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 4% в долларах США и на 5% в национальной валюте. Услуги для организаций финансового сектора: $2,09 млрд ($2,05 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 2% в долларах США и на 3% в национальной валюте. Здравоохранение и государственные услуги: $1,95 млрд ($1,71 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 14% в долларах США и 15% в национальной валюте. Продуктовое направление: $3,16 млрд ($2,91 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Прирост на 9% в долларах США и на 10% в национальной валюте. Природные ресурсы: $1,70 млрд долларов ($1,64 млрд во втором квартале 2019 финансового года). Рост на 4% в долларах США и на 5% в национальной валюте.
О компании Accenture Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 509 000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755-99-09 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7-965-057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 15:57, 23.03.2020
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |