|
За год предложение лофт-апартаментов сократилось в 4 раза
На сегодняшний день лофт-апартаменты предлагаются только в 7 столичных проектах, при этом общая площадь лотов, представленных в реализации, составляет 7,7 тыс. кв. м. Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet отмечают, что это лишь 1% от общего объема предложения апартаментов на рынке новостроек Москвы, за год формат существенно снизился в объемах – почти в 4 раза (-75%). Для сравнения: в I квартале 2019 года в реализации находилось 12 лофт-комплексов. Все проекты данного формата, которые сейчас представлены в экспозиции, относятся к бизнес-классу, при этом 6 из них уже построены и введены в эксплуатацию. Более половины предложения находится в ЦАО (57%), доли СВАО и ЗАО составляют 29% и 12% соответственно, на САО приходится лишь 3%. Почти треть предложения (30%) составляют лофты площадью от 50 до 100 кв. м. На втором месте – лоты площадью менее 50 кв. м (25%), почти столько же (24%) приходится на объекты от 100 до 150 кв. м. Самым доступным проектом с предложением лофт-апартаментов стал ЖК LOFT.FM от девелопера Coldy, в котором цены начинаются от 4,3 млн рублей, а стоимость кв. м варьируется от 218,7-287,5 тыс. рублей. У Coldy также представлено еще два комплекса такого формата – Лофт-проект KleinHouse, в котором стартовый бюджет составляет 12,2 млн рублей, и комплекс апартаментов Loftec – в нем цены начинаются от 13,2 млн рублей. Привлекательная стоимость лотов также отмечена в ЖК «Лофт 151» и Лофт-квартал Aerolofts, в которых цены начинаются от 7,7 млн рублей и 10,5 млн рублей соответственно.
«Средняя цена лофт-апартаментов составляет 246,2 тыс. руб./кв. м, что на 17% ниже показателя I квартала 2019 года. Снижение обусловлено тем, что в большинстве проектов в реализации представлено остаточное наименее ликвидное предложение, а также отсутствием комплексов высоких сегментов, - комментирует Владимир Моребис, партнер, коммерческий директор Est-a-Tet. – Важно отметить, что лофты – это штучный, эксклюзивный товар, не рассчитанный на массового покупателя. Свободных площадок, на которых может быть реализован такой продукт, остается все меньше, так как на месте промзон или промышленных территорий застройщики предпочитают возводить жилье обычного формата. Несмотря на это, новые проекты будут выходить в реализацию, например, один из лидеров в данном сегменте, компания Coldy, в 2020 году представит проект Казаков GrandLoft».
Контактное лицо: Анастасия Шевчук (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:35, 13.03.2020
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|