|
|
|
|
Стали известны имена самых красивых и талантливых мамы и дочки Нижнего Новгорода
8 марта на главной сцене торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» состоялся первый конкурс красоты и творчества «Дочки-матери», организованный ТРК «НЕБО» совместно с видеожурналом для родителей «Счастливое Детство». В конкурсе «Дочки-матери» приняли участие активные мамы Нижнего Новгорода и их дочки в возрасте от 4 до 13 лет. Чтобы попасть в число участниц кандидаты заполняли анкету в официальной группе ТРК «НЕБО» ВКонтакте, где рассказывали о себе и прикрепляли оригинальное совместное фото. По итогам первого отбора из более чем двухсот заявок организаторы выбрали 12 творческих активных пар, которые были допущены к финальному соревнованию. Конкурсному дню предшествовала непростая подготовка — съемки видеовизиток, фото для портфолио, репетиции дефиле и подбор образов со стилистом в бутиках ТРК «НЕБО»
В состав жюри конкурса вошли представители администрации ТРК «НЕБО», кинотеатра «Империя Грёз», а также известные предприниматели, дизайнеры Нижнего Новгорода и хореограф конкурса красоты Мисс Нижний Новгород.
Мероприятие открылось дефиле участниц в стильных парных образах Family Look. Также мамы с дочками поучаствовали в интеллектуальном конкурсе на логику и знание друг друга. Творческий конкурс стал самым зрелищным: участницы подготовили разнообразные номера - от вокальных дуэтов до создания необычных картин прямо на сцене. Все гости торгового комплекса в этот день смогли поучаствовать в розыгрыше планшета от партнера конкурса видеожурнала «Счастливое Детство». Обладателем престижного гаджета стал Дмитрий Горбунов.
Завершилось мероприятие дефиле мам и дочек в роскошных эксклюзивных вечерних платьях от дизайнера Светланы Выборновой.
По итогам всех этапов конкурса членами жюри были определены победители и обладатели специальных номинаций. Победительницами конкурса и обладательницами главного приза — сертификата на шопинг в ТРК «НЕБО» на 15 000 рублей и звания «Мисс Дочки-матери» - стали Василиса и Ева Кирилловы. Призом для них также стала фотосессия от профессионального фотографа и множество ценных призов.
Общий призовой фонд конкурса составил 30 000 рублей. Все без исключения участницы получили в этот праздничный день букеты цветов, сладкие подарки, наборы косметики и сертификаты в магазин развивающих игр «Умная игрушка», а также пригласительные билеты в кинотеатр "Империи грёз".
- Я очень счастлива сегодня быть победительницей такого конкурса! Мы с дочкой уже не в первый раз принимаем участие в конкурсах красоты и творчества, но здесь, в ТРК «НЕБО», могу отметить высокий уровень организации мероприятия и мощную поддержку зрителей. Профессиональный фотограф нам сделал видеовизитки, фотосессию, нам сделали макияж и конечно предоставили роскошные дизайнерские платья, - прокомментировала свою победу обладательница титула «Мисс Дочки-матери» Василиса Кириллова. — В ТРК "Небо" есть много развлечений и магазинов для детей, поэтому мы здесь бываем часто, и сейчас вдвойне рады выиграть сертификат на шопинг!
ТРК «НЕБО» готовит для нижегородцев еще множество разнообразных и ярких мероприятий. Следите за новостями на официальном сайте ТРК «НЕБО» и в социальных сетях. Небо исполняет желания!
Контактная информация: Боброва Мария менеджер по рекламе и связям с общественностью Тел.262-24-24 доб.2836 Электронный адрес: pr.nebo-nn@mail.ru
Контактное лицо: Боброва Мария (написать письмо автору)
Компания: ТРК"НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 11.03.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
77 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|