|
|
|
|
АНО «Японский центр» проведет в России бизнес-семинар по созданию и продвижению сильного туристического бренда для региона
С 11 по 18 марта 2020 г. АНО «Японский центр» проведет бизнес-семинар «Стратегия бренда на примере проекта туристической зоны «Снежная страна». Ведущий семинара - лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии господин Фудзино Кэн. Семинар пройдет в рамках Года японо-российских межрегиональных и побратимских обменов (2020-2021 гг.). Как создать сильный туристический бренд, как разработать эффективную стратегию продвижения, что такое брендирование региона через объединение муниципалитета, населения и частного бизнеса? На эти и многие другие вопросы ответит господин Фудзино Кэн, лауреат многочисленных премий за развитие туризма в Японии, генеральный директор АК «N37». На примере своего проекта туристической зоны «Снежная страна», который получил приз премии «Японский туризм», господин Фудзино Кэн раскроет основные тезисы семинара: • не кампания, а брендинг; • не средства и техника, а собственная ценность и таргетинг; • не ивенты и слоганы, а концепция и образ жизни; • не разброс информации, а ее четкая передача правильным партнерам; • брендинг — это воспитание гордости региона. График проведения семинаров (количество мест ограничено, необходима регистрация): • 11.03.2020, г. Казань (зона территориальной ответственности Японского центра в Нижнем Новгороде) Адрес: ул. Агрономическая, 11. «Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан» Время: 10:00-17:30 Телефон для регистрации на семинар +7 (843) 570-40-01
• 13.03.2020, г. Мурманск (зона территориальной ответственности Японского центра в Санкт-Петербурге) Адрес: пр. Ленина, 81. Деловой центр "Арктика", конференц-зал Азимут 3 Время: 9:30–17:30 Ссылка для регистрации на семинар: https://murmanshelf-event.timepad.ru/event/1250008/
• 16.03.2020, г. Москва (семинар для партнеров Японского центра и стажеров, посетивших Японию)
• 18.03.2020, г. Ярославль (зона территориальной ответственности Японского центра в Москве) Адрес: ул. Чехова, 2. 4 этаж, конференц-зал. Время: с 9.30 до 17.30 Ссылка для регистрации на семинар: https://gbu-yao-tsentr-razvitiya.timepad.ru/event/1266747/ Об АНО «Японский центр» Автономная некоммерческая организация «Японский центр по развитию торгово-экономических связей» (АНО «Японский центр») была создана в октябре 2000 г. на базе уже действовавших в России «Японских центров» в Москве, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине согласно «Меморандуму между Правительством Российской Федерации и Правительством Японии о создании и деятельности на территории Российской Федерации Японских центров по техническому содействию проводимым в Российской Федерации реформам» от 20 сентября 2000 года. После этого были открыты филиалы АНО «Японский центр» в Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде. В настоящее время в структуру АНО «Японский центр» входят головной офис в Москве и 5 филиалов: в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Владивостоке и на Сахалине. Деятельность АНО «Японский центр» оказывает содействие подготовке российских специалистов – будущей опоры развития экономики России, главным образом руководителей предприятий и бизнесменов. Кроме того, деятельность АНО «Японский центр» распространяется на укрепление деловых отношений между двумя странами и установление бизнес-контактов между предприятиями Японии и России, в частности, малого и среднего предпринимательства.
О Фудзино Кэн Фудзино Кэн - бренд-менеджер туристической зоны «Снежная страна», менеджер развития туристических регионов при Управлении по туризму, генеральный директор АК «N37». Окончил отделение промышленного дизайна технологического факультета Университета Тиба. Работал в Креативном бюро компании АК «Ёмиури Кококуся». В июле 2019 г. стал работать самостоятельно. В 2017 г. получил премию «Хороший дизайн» за план развития горячих источников Мацунояма-онсэн, в 2018 г. – большой приз Премии Японский туризм за брендинг туристической зоны «Снежная страна». Является обладателем многочисленных наград, среди которых: Серебряная медаль ACC CM FESTIVAL, Бронзовая медаль Эдфеста (Фестиваль рекламы Азиатско-тихоокеанского региона), Бронзовая медаль Токио Интерэктив, Премия компании «Дэнцу» за постерную рекламу, Специальный приз Всеяпонской выставки календарей, Бронзовая медаль Японо-немецкой выставки календарей, Приз Японской журнальной рекламы, Приз Аояма дизайн и др.
Контактное лицо: Мария Потапова (написать письмо автору)
Компания: АНО «Японский центр» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:15, 10.03.2020
Количество просмотров: 369
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
139 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|