|
Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис), ред. 1», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
Программный продукт «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис), редакция 1» разработан на платформе «1С:Предприятие 8» и предназначен для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания различных концепций и схем обслуживания гостей: ресторанов, кафе, баров, столовых и буфетов. Основные функциональные возможности конфигурации: При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места: • кассира, • официанта, • бармена, • буфетчика, • хостес, • администратора (метрдотеля). Сфера применения: • одиночные или сетевые рестораны, бары и кафе с официантским обслуживанием, • одиночные или сетевые предприятия быстрого питания (fast-food, fast-casual), • столовые и буфеты на предприятиях или комбинатах питания, • школьные столовые и буфеты, • любые предприятия питания со схемами обслуживания: o без предварительного заказа (быстрая продажа), o с отложенными заказами (классический ресторан). Применение программного продукта может обеспечить решение следующих задач: • учет продаж, • повышение качества и скорости обслуживания гостей, • контроль действий персонала, • уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор), • централизованное управление меню и прейскурантом, • получение аналитической отчетности. Программа поддерживает работу с широким спектром торгового оборудования: фискальные регистраторы и чековые принтеры, считыватели контактных и бесконтактных карт, сканеры штрихкода, весы. Основное назначение программного продукта - фиксировать продажу товаров и блюд (оформлять заказы и бить чеки). Для управленческого и бухгалтерского учета проданных товаров необходимо применять другие типовые решения, используемые в качестве бэк-офиса. Типовое решение «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис), редакция 1» предназначено для использования с системой программ «1С:Предприятие 8». Срок действия данного сертификата - до 07.05.2012 года. Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 250-63-93, 250-63-83, по электронной почте food@rarus.ru или на сайте http://rarus.ru/products/soft/98943/#tab-product-about-link.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 07.06.2010
Количество просмотров: 792
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|