ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя»

Вчера, 20 февраля, завершился третий рабочий день международной выставки «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020». Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в панельной дискуссии «Рынок сыра в России и мире: тренды, ассортимент, потребление и динамика развития» и рассказала о тенденциях на российском сырном рынке.

Марина Петрова отметила, что после введения эмбарго российские производители начали занимать освободившиеся емкие сегменты, восполняя объемы сыров массового спроса, и эта тенденция наблюдалась в течение первых 2,5 лет. С 2017 года начали развиваться нишевые сыры и сейчас можно отметить значительное увеличение представленности на полке. Появились новинки, привлекающие внимание к основной линейке производителя - например, сыры с добавками: перцем, прованскими травами, пажитником, васаби, томатом, базиликом и даже малиной.

Кроме того, производители следуют тренду на снекификацию и начали выпускать сыры в виде снеков, используя оригинальный дизайн и удобную индивидуальную упаковку. Уже сейчас на полках магазинов можно увидеть сырные снеки: хрустящую моцареллу, ассорти (сырная тарелка/фондю), кубики, стики, палочки и другие варианты. Также активно развивается тренд на сыры для специального питания или диетические сыры, к которым относятся безлактозные и безглютеновые сыры и сырные продукты. Кроме того, появились различные виды сыра из козьего молока: с плесенью, мягкий, плавленый, из смеси коровьего и козьего молока. Комментируя расширение ассортимента и новых видов сыра, Марина Петрова отметила что фермеры за счет гибкого подхода и коммуникации с потребителями наладили выпуск интересных видов сыра и заняли ниши на рынках и в сегменте HoReCa.

При этом популярные сорта «импортного» сыра, такие как Чеддер, Раклет, Грюйер, Монтазио, Страччателла, Моцарелла и Халуми также продолжают выпускаться в России. Производители последовательно расширяют линейку и двигаются в менее объемные сегменты, пытаясь повторить вкус, знакомый потребителю до эмбарго. Также постепенно на рынок возвращаются зарубежные производители, которые из-за эмбарго долго не могли поставлять свою продукцию. Сейчас они разместили заказы на производство и возвращают свои позиции на полке, что представляет существенную угрозу для отечественных производителей. Кроме известного потребителю бренда, иностранные компании имеют огромный опыт в продвижении и, обладая значительным маркетинговым бюджетом, могут выдавливать конкурентов с полки, прибегая к ценовому демпингу.

По мнению Марины Петровой, несмотря на то что потребители постоянно сравнивают отечественный сыр с европейским, российским производителям необязательно пытаться на 100% повторить вкус известного зарубежного сыра, можно иначе позиционировать продукт или искать новые интересные вкусы. Также она добавила, что сегодня бренд стал важнее производителя, и сильные международные игроки будут максимально расширять ассортимент.

«Новинки позволяют повысить интерес к действующей линейке производителя, - отметила Марина Петрова. – И сейчас пришло то время, когда производители готовы экспериментировать, а потребители позитивно реагируют на предлагаемые новшества».

Контактное лицо: Кристина Жилкина (написать письмо автору)
Компания: Petrova 5 Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 21.02.2020
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

Ведущие продакшн-агентства сразились в «Video-Battle-2020»: итоги конкурса АКМР, АКМР, 21:39, 02.04.2020, Россия
71
Ведущие отечественные продакшн-агентства приняли участие в состязании «Video-Battle-2020», который прошел 17.03.2020 в Инновационном центре «Сколково» в рамках IX Московского Международного Фестиваль Корпоративного Видео (ММФКВ).


Infor отмечена наградой Gartner Peer Insights Customer Choice в категории EAM, Infor, 16:20, 30.03.2020,
107
Компания Infor получила награду Gartner Peer Insights Customers’ Choice (выбор клиентов) за 2020 год в категории решений для управления основными фондами предприятия (Enterprise Asset Management).


Стать частью истории ВДНХ теперь можно онлайн, ВДНХ, 17:16, 28.03.2020,
41
В условиях временного закрытия Выставки для посещения Музей ВДНХ объявляет старт онлайн-сбора экспонатов в народную экспозицию, в формировании которой могут принимать участие все желающие. Отобранные экспертами музея фотографии попадут в Медиатеку ВДНХ media.vdnh.ru — уникальный электронный архив из нескольких тысяч документов, связанных с 80-летней историей Выставки.


Новые даты выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2020 – 29-30 мая 2020 года, ЭкоГородЭкспо, 15:26, 26.03.2020, Россия
162
Выставка ЭкоГородЭкспо Весна 2020 переносится на конец мая, но не отменяется. Новые даты — 29-30 мая 2020 года.


Выставка Securica Moscow 2020 и наши семинары перенесены на неопределенный срок, Юнитест, 01:49, 26.03.2020, Россия
94
Поскольку COVID-19 продолжает распространяться, мы вынуждены сообщить о переносе выставки "Securica Moscow 2020" и наших очных обучающих семинаров на неопределенный срок.


The Coffee Soldiers приготовили 200 литров specialty-кофе на CTCRE-2020, The Coffee Soldiers, 17:50, 18.03.2020,
122
С 12 по 14 марта 2020 год прошла одна из крупнейших бизнес-выставок в кофейной индустрии в России их СНГ - страна Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE)


В Центре «Слово» на ВДНХ пройдут экскурсии об Иване Федорове, ВДНХ, 01:20, 13.03.2020, Россия
113
15 марта в Центре «Слово» на ВДНХ состоятся бесплатные тематические экскурсии, посвященные российскому первопечатнику Ивану Федорову. Посетители познакомятся с историей типографского дела и узнают о судьбе издателя первой датированной печатной книги в Русском царстве. Весь день вход в экспозицию Центра будет свободный.


HINODE POWER JAPAN: чем удивит фестиваль японской культуры в этом году?, Hinode Power Japan, 01:15, 13.03.2020,
163
Крупнейший ежегодный фестиваль японской культуры экспо-формата в России Hinode Power Japan пройдет уже в девятый раз. В этом году он состоится 11 и 12 апреля, площадкой по-прежнему будет выставочный павильон №75 на ВДНХ.


Мировые тренды и лучшие дизайн-решения для мегаполисов – в Москве пройдет выставка «Город: Детали», ВДНХ, 16:51, 11.03.2020,
78
Лучшие дизайн-решения для преображения среды, а вместе с ней и образа жизни горожан продемонстрируют на второй выставке "Город: детали", которая пройдет с 26 по 28 марта в 75-м павильоне ВДНХ


28 марта на выставке Домофест пройдут семинары по всем интересующим покупателей жилья вопросам, ООО Екбпромо, 16:35, 10.03.2020,
135
28 марта на выставке Домофест пройдут семинары по всем интересующим покупателей жилья вопросам


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100