 |
«Северный город» открыл умный шоурум в Ultra City
Когда «умные дома» придут на отечественный рынок массового жилья? Будущее уже наступает. Компания «Северный город» (входит в Группу RBI) в партнерстве с Ujin открыла образец «умной квартиры» в своем ультратехнологичном проекте Ultra City на Комендантском просп., 60.
Умный шоурум в Ultra City умеет то, чего не умеет обычная квартира. Управляет освещением; может по вашей просьбе отрегулировать температуру в помещениях; запустить электрический прибор, например, чайник или телевизор; открыть или закрыть шторы. Все это по команде Яндекс-помощнику «Алиса» в смартфоне, через умную колонку или по запрограммированному сценарию. Робот-пылесос может пропылесосить однокомнатную квартиру к вашему приходу за 45 минут. Умный шоурум знает, что утро начинается с плавного открытия гардин, приглушенного света от светильников и включения чайника, а по фразе «Спокойной ночи» нужно выключить телевизор и свет во всей квартире и выставить более комфортную для сна температуру. Есть сценарии и для других ситуаций, например, «Вечеринка!» Владельцу, уехавшему по делам, умный дом позволяет следить за квартирой удаленно: вовремя известит о незаконном проникновении или протечке воды в случае аварии. Основное управление умным домом реализовано на платформе Ujin (умные устройства и мобильное приложение). В скором будущем «Северный город» планирует предложить такой продукт своим клиентам, но уже сегодня на Youtube или непосредственно на месте можно увидеть, как все это работает.
Контактное лицо: Павел (написать письмо автору)
Компания: Группа RBI (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 21.02.2020
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |