ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: популярность СБП в качестве канала пополнения счетов у поколения 30+ самая высокая

Банк Русский Стандарт изучил влияние возраста на выбор клиентами каналов пополнения счетов по данным операций в более 100 тыс. своих и партнерских точек. Старшее поколение предпочитает вносить наличные через банкоматы, кассы и терминалы, а более молодое – безналичные операции через Систему быстрых платежей (СБП), на сайтах и в мобильных приложениях.
Кассы
Статистика Банка Русский Стандарт за 2019 год показывает, что выбор канала пополнения счета напрямую связан с возрастом клиента. Так, клиенты 50-60 лет и старше, привыкшие доверять наличным, готовы заранее выделить для этого время и немного подождать зачисления средств. Они предпочитают пополнять счет в классических кассах. Среди клиентов всех возрастов именно на их долю приходится самое большое число подобных операций – 27,75% (50-60 лет) и 25,32% (60+). При этом лишь 6,04% - у родившегося в 90-ых и начале «нулевых» динамичного поколения 20-29 лет. На остальные возрастные группы приходится – 40,89%.
Банкоматы
Несмотря на тенденцию ухода населения в безналичный мир, в повседневной жизни наличные все еще достаточно актуальны, например, у старшего поколения. Его представители продолжают с их помощью пополнять счета через банкоматы. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, активнее других эту опцию в АТМ используют именно клиенты 40-49 лет (30,16%) и 50-60 лет (26,75%). На остальные возрастные группы приходится – 43,09%.
Терминалы
Клиенты 40–60 лет лидируют в статистике пользования платежными терминалами для пополнения счетов наличными. Так, на долю возраста 40-49 лет приходится 28,80% всех операций, а 50-60 лет – 18,89%. Опережают в рейтинге эти две категории лишь клиенты 30-39 лет (30,71%) – платежные терминалы, которые появились в стране позже банкоматов, поколение 30+ освоило быстро и массово и использует их по привычке. На остальные возрастные группы приходится – 21,6%.
«Если смотреть на общий срез статистики пополнения счетов клиентами Банка Русский Стандарт, то 30-39 лет – возраст максимальной активности в пользовании всеми каналами дистанционного обслуживания и банковскими услугами в целом, - отмечает исполнительный директор по развитию Банка Русский Стандарт Елена Петрова. Эти клиенты стали свидетелями современной технической эволюции: от пейджера до смартфона, они регулярно подбирают, в зависимости от случая, выгодные и актуальные финансовые инструменты».
Система быстрых платежей
Представители более молодого, активного и восприимчивого к финансовым инновациям возраста предпочитают мгновенные безналичные платежи. По данным Банка Русский Стандарт, именно такие клиенты уже успели оценить удобство СБП для пополнения счета. Быстрые платежи на первом месте по востребованности у клиентов 30-39 лет (44,71%). Стараются не отставать от них и представители возраста 40-49 лет (22,33%), а на третьем месте – клиенты 20-29-лет (19,62%). На остальные возрастные группы приходится – 13,34%.
Мобильные банки
Клиенты 30-39 лет, неотъемлемой частью жизни которых стал сотовый телефон, чаще других пополняют счета через мобильные приложения – на них приходится 42,07% всех операций. На втором месте – категория 40-49 лет (27,7%), на третьем – молодежь 20-29 лет (17,09%). На остальные возрастные группы приходится – 13,14%.
Интернет-банки
Исключением из общего тренда, что безналичные платежи самые популярные у молодежи, а наличные – у старшего поколения, стала лишь статистика пользования Интернет-банком. Его чаще всего предпочитали представители среднего возраста. Поколение, на глазах которого началась активная фаза развития эры компьютеров в стране, лидирует в статистике пополнения счетов в Интернет-банке: клиенты 40-49 лет чаще других предпочитают привычный интерфейс большого экрана – а именно 30,16%, а также клиенты 30-39 лет – 27,19%. На остальные возрастные группы приходится – 42,65%.
Сайты
Активнее всего пополняют счета с помощью сайтов платежных онлайн-сервисов клиенты 30-39 лет – на их долю приходится 35,74% всех операций в этом канале. На втором месте стоит поколение 40+ (34,01%). На остальные возрастные группы приходится – 30,25%.
Методология: в рамках исследования была изучена статистика пополнения счетов в более 100 тыс. своих и партнерских банкоматах, терминалах и кассах, на сайтах, в приложениях, в Интернет- и Мобильных банках в зависимости от возраста клиентов.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 19.02.2020
Количество просмотров: 369
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100