ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: популярность СБП в качестве канала пополнения счетов у поколения 30+ самая высокая

Банк Русский Стандарт изучил влияние возраста на выбор клиентами каналов пополнения счетов по данным операций в более 100 тыс. своих и партнерских точек. Старшее поколение предпочитает вносить наличные через банкоматы, кассы и терминалы, а более молодое – безналичные операции через Систему быстрых платежей (СБП), на сайтах и в мобильных приложениях.
Кассы
Статистика Банка Русский Стандарт за 2019 год показывает, что выбор канала пополнения счета напрямую связан с возрастом клиента. Так, клиенты 50-60 лет и старше, привыкшие доверять наличным, готовы заранее выделить для этого время и немного подождать зачисления средств. Они предпочитают пополнять счет в классических кассах. Среди клиентов всех возрастов именно на их долю приходится самое большое число подобных операций – 27,75% (50-60 лет) и 25,32% (60+). При этом лишь 6,04% - у родившегося в 90-ых и начале «нулевых» динамичного поколения 20-29 лет. На остальные возрастные группы приходится – 40,89%.
Банкоматы
Несмотря на тенденцию ухода населения в безналичный мир, в повседневной жизни наличные все еще достаточно актуальны, например, у старшего поколения. Его представители продолжают с их помощью пополнять счета через банкоматы. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, активнее других эту опцию в АТМ используют именно клиенты 40-49 лет (30,16%) и 50-60 лет (26,75%). На остальные возрастные группы приходится – 43,09%.
Терминалы
Клиенты 40–60 лет лидируют в статистике пользования платежными терминалами для пополнения счетов наличными. Так, на долю возраста 40-49 лет приходится 28,80% всех операций, а 50-60 лет – 18,89%. Опережают в рейтинге эти две категории лишь клиенты 30-39 лет (30,71%) – платежные терминалы, которые появились в стране позже банкоматов, поколение 30+ освоило быстро и массово и использует их по привычке. На остальные возрастные группы приходится – 21,6%.
«Если смотреть на общий срез статистики пополнения счетов клиентами Банка Русский Стандарт, то 30-39 лет – возраст максимальной активности в пользовании всеми каналами дистанционного обслуживания и банковскими услугами в целом, - отмечает исполнительный директор по развитию Банка Русский Стандарт Елена Петрова. Эти клиенты стали свидетелями современной технической эволюции: от пейджера до смартфона, они регулярно подбирают, в зависимости от случая, выгодные и актуальные финансовые инструменты».
Система быстрых платежей
Представители более молодого, активного и восприимчивого к финансовым инновациям возраста предпочитают мгновенные безналичные платежи. По данным Банка Русский Стандарт, именно такие клиенты уже успели оценить удобство СБП для пополнения счета. Быстрые платежи на первом месте по востребованности у клиентов 30-39 лет (44,71%). Стараются не отставать от них и представители возраста 40-49 лет (22,33%), а на третьем месте – клиенты 20-29-лет (19,62%). На остальные возрастные группы приходится – 13,34%.
Мобильные банки
Клиенты 30-39 лет, неотъемлемой частью жизни которых стал сотовый телефон, чаще других пополняют счета через мобильные приложения – на них приходится 42,07% всех операций. На втором месте – категория 40-49 лет (27,7%), на третьем – молодежь 20-29 лет (17,09%). На остальные возрастные группы приходится – 13,14%.
Интернет-банки
Исключением из общего тренда, что безналичные платежи самые популярные у молодежи, а наличные – у старшего поколения, стала лишь статистика пользования Интернет-банком. Его чаще всего предпочитали представители среднего возраста. Поколение, на глазах которого началась активная фаза развития эры компьютеров в стране, лидирует в статистике пополнения счетов в Интернет-банке: клиенты 40-49 лет чаще других предпочитают привычный интерфейс большого экрана – а именно 30,16%, а также клиенты 30-39 лет – 27,19%. На остальные возрастные группы приходится – 42,65%.
Сайты
Активнее всего пополняют счета с помощью сайтов платежных онлайн-сервисов клиенты 30-39 лет – на их долю приходится 35,74% всех операций в этом канале. На втором месте стоит поколение 40+ (34,01%). На остальные возрастные группы приходится – 30,25%.
Методология: в рамках исследования была изучена статистика пополнения счетов в более 100 тыс. своих и партнерских банкоматах, терминалах и кассах, на сайтах, в приложениях, в Интернет- и Мобильных банках в зависимости от возраста клиентов.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 19.02.2020
Количество просмотров: 323
Страна: Россия

Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
127
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия
44
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:18, 28.01.2025, Россия
43
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия
34
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025,
41
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее.


«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года, Ренессанс Банк, 04:09, 27.01.2025, Россия
44
«Ренессанс Банк» вошел в топ-5 лучших долгосрочных вкладов 2024 года по версии финансового маркетплейса Выберу.ру.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:32, 25.01.2025, Россия
156
В 2024 году пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили свыше 8 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2023 года.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
891
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
777
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
767
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100