|
|
|
|
Мариэнерго напоминает жителям республики о возможности обратиться в Центр обслуживания потребителей для решения вопросов по технологическому присоединению
Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Марий Эл. Большая часть вопросов, с которыми ежедневно десятки людей обращаются в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» связана с необходимостью подключить к электросетям дом, гараж или иной объект.
Энергетики, как и их клиенты, заинтересованы в том, чтобы взаимодействие было максимально комфортным, эффективным и доступным. Поэтому в Центр обслуживания потребителей клиенты могут обратиться в любой удобной для них форме: лично или позвонить по телефону.
Специалисты ЦОП предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы, что ускоряет процесс подключения объектов к электросетям Мариэнерго.
Энергетики напоминают, что жителям республики также нужно быть готовыми к конструктивному диалогу и своевременно подготовить свои электроустановки к подаче электроэнергии. Так как при соблюдении всех условий специалисты выполнят все необходимые действия по технологическому присоединению в минимальные сроки.
Для получения консультации или подачи заявки на технологическое присоединение физические и юридические лица могут обращаться в Центр обслуживания потребителей (ЦОП), расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, 39а, по телефону (8362) 68-12-64.
Также по всем возникающим вопросам, связанным с энергоснабжением, можно обратиться в Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» по номеру 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Наталья Бажина (написать письмо автору)
Компания: Мариэнерго (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 19.02.2020
Количество просмотров: 396
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|