|
|
|
|
TEKTA GROUP: Специальные скидки в городском квартале Big Time
Девелопер TEKTA GROUP сообщил о продлении акционных предложений в городском квартале бизнес-класса Big Time. До конца февраля покупатели могут воспользоваться дисконтом до 600 тыс. рублей от стоимости квартиры. Скидки распространяются на ограниченный пул лотов.
До конца февраля в городском квартале бизнес-класса Big Time действуют специальные скидки на ограниченный пул квартир. Максимальная выгода по акции составляет 600 тыс. рублей. Дисконт актуален при разных способах покупки: 100% оплате квартиры, ипотеке и рассрочке. Скидки до 600 тыс. рублей распространяются на ряд двухкомнатных, трехкомнатных и четырехкомнатных квартир евроформата. Именно эти форматы жилья пользовались наибольшей популярностью у покупателей в 2019 году в городском квартале: в сумме на них пришлось почти 70% спроса. Акционные лоты доступны на всех этажах жилых корпусов – с 1 по 21. В их число входят квартиры с уникальными видовыми характеристиками и угловыми окнами с обзором на 270 градусов, гардеробными и ванными комнатами с окном. Покупатели могут выбрать квартиры с отделкой white box или без отделки. Всего в городском квартале представлено свыше 70 различных планировочных решений – от студий до четырехкомнатных лотов. Однокомнатные и двухкомнатные квартиры доступны в классическом и евроформате. Также в экспозиции имеются поистине эксклюзивные предложения –квартиры с отдельным входом. Проект характеризуется высокими темпами строительства. В первом полугодии 2019 года были завершены монолитные работы. После этого девелопер приступил к сооружению внутренних и наружных стен, а осенью началось остекление, монтаж утеплителя и подготовка к устройству фасадной системы. На сегодняшний день идет монтаж фасадов, в корпусах ведутся внутренние работы по прокладке инженерных коммуникаций, полностью завершено остекление во всех корпусах. Ввод комплекса в эксплуатацию запланирован на IV квартал 2020 года. «В период действия акции в городском квартале Big Time покупатели могут на выгодных условиях приобрести жилье востребованного формата, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – По итогам 2019 года на столичном рынке новостроек бизнес-класса двухкомнатные квартиры почти так же популярны, как однушки: 33% против 36% спроса соответственно. Доля трехкомнатных квартир тоже велика – около 23%. При этом сегодня многие покупатели, особенно молодые люди, отдают предпочтение евроформату, который позволяет оптимально организовать жилое пространство. Самая большая возрастная группа клиентов в проекте Big Time – это люди в возрасте от 26 до 35 лет (37%), которые проявляют большой интерес именно к таким квартирам. Актуальные скидки в проекте позволяют им выбрать самые ликвидные и востребованные на рынке предложения». Минимальная стоимость студии в городском квартале Big Time составляет 7,3 млн рублей (26,2 кв. м), однокомнатной квартиры – 8,98 млн рублей (38,7 кв. м, классический формат), двухкомнатной – 8,7 млн рублей (35,8 кв. м, евроформат), трехкомнатной – 11,8 млн рублей (58 кв. м, евроформат), четырехкомнатной – 15,88 млн рублей (81 кв. м, евроформат). Покупатели смогут воспользоваться акционными предложениями, выбрав удобный инструмент покупки: 100% оплату, ипотеку или рассрочку. Проект Big Time аккредитован ведущими кредитными организациями страны: Сбербанком, ВТБ, Промсвязьбанком, Альфа-Банком, Райффайзенбанком и др. В середине февраля сразу три банка-партнера проекта – ВТБ, Промсвязьбанк и Альфа-Банк – объявили об улучшении условий по базовым ипотечным программам. Самая низкая ставка в размере 7,5% при первоначальном взносе 10% предлагается с 13 февраля в Промсвязьбанке.
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 14.02.2020
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|