|
 |
|
 |
Как россияне отметят 14 февраля
55% опрошенных сотрудников российских компаний не собираются праздновать День святого Валентина. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина». Специалисты опросили сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). Опрос показал, что больше, чем у половины респондентов, нет никаких специальных планов на вечер Дня влюбленных. 21% опрошенных при этом отметили, что они собираются после работы пойти в ресторан со своей второй половиной, однако так они часто проводят пятничный вечер. А 28% признались, что принципиально не будут ничего отмечать, поскольку не считают День святого Валентина праздником.
В то же время, 32% респондентов подготовили какие-то сюрпризы для своих возлюбленных. 55% из них собираются вручить приятные подарки, 11% запланировали короткие поездки на выходные, 2% готовятся сделать в этот день предложение руки и сердца.
Среди тех, кто планирует выход в свет, 45% опрошенных забронировали столики в ресторанах, 29% думают о походе в кино, 20% – в театр, 6% собираются в музеи. 63% респондентов, отправляющихся в короткие путешествия, поедут в другие российские города, 25% -– за границу, а 12% – в загородные отели и пансионаты.
69% опрошенных руководителей признались, что они не против, если их подчиненные в этот день уйдут с работы раньше.
«Интерес к празднованию Дня святого Валентина постепенно снижается, но не угас окончательно. В этом году праздник удачно попадает на пятницу, а значит, у россиян есть возможность не только провести романтический вечер, но и отправиться в небольшие путешествия – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Показательно, что чуть больше половины респондентов собираются провести праздничный вечер культурно – посетить театр, кино или музей. Большинство руководителей, как показал опрос, не препятствует этому и не возражают, если сотрудники уйдут с работы раньше в праздничную пятницу».
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование" (написать письмо автору)
Компания: АО "АльфаСтрахование" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 14.02.2020
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Центр импакт-событий «Манифест.Наследие», 15:43, 26.06.2025, Россия |
402 |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
 |
В Новочебоксарском филиале АО «Ситиматик» нашли редкий фотоаппарат, АО "Ситиматик", 11:04, 26.06.2025, Россия |
40 |
В ходе сортировки отходов на мусороперегрузочной станции города Чебоксары сотрудники обнаружили редкую фотокамеру советского производства — легендарный фотоаппарат «ФЭД-2». Устройство займёт почётное место в экспозиции интересных вещей, найденных во время сортировки на объектах Новочебоксарского филиала АО «Ситиматик». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|