|
 |
|
 |
Учебный центр Softline приглашает всех посетителей на свой стенд в рамках второго форума Cisco Expo Learning Club
Учебный центр Softline – один из лидеров на рынке корпоративных образовательных услуг, повышения квалификации и сертификации IT-специалистов – примет участие во втором форуме Cisco Expo Learning Club, который пройдет 24 июня в конференц-центре "Swissotel Красные Холмы".
В рамках форума посетители смогут пообщаться с представителями Учебного центра Softline, познакомиться с линейкой курсов Cisco и получить ответы на все интересующие вопросы по обучению, а также узнать о специальных акциях и спрецпредложениях.
Учебный центр Softline является партнером по обучению компании Cisco более 5 лет, проводя авторизованное обучение по продуктам Cisco. В Учебном центре слушатель может найти широкую линейку курсов; обучение проводится под руководством опытных тренеров, отлично владеющих как теоретической, так и практической базой. По окончании образовательного процесса выдается сертификат Cisco и Учебного центра Softline, по ряду курсов можно получить документ государственного образца.
Учебный центр Softline является членом Cisco Expo Learning Club, цель которого – повышение уровня образования и квалификации пользователей Cisco в России.
«Профессионального управления технологиями Cisco и обеспечения их дальнейшего развития возможно достичь только постоянным повышением уровня квалификации IT-специалистов через обучение. Мы готовы предложить нашим клиентам качественное обучение по различным продуктам Cisco, – говорит генеральный директор Учебного центра Softline Татьяна Поволоцкая. – Участие в форуме укрепит наши партнерские отношения с компанией Cisco, позволит пообщаться с участниками мероприятия в неформальной обстановке». ___________________ Учебный центр Softline (http://edu.softline.ru) – авторизованный учебный центр Microsoft, Oracle, Citrix, ThinPrint, Cisco (авторизация от Fast Lane), Red Hat, VMware, Autodesk, Лаборатория Касперского, Check Point, Symantec, Dr. Web, McAfee, Trend Micro (официальный партнер по обучению TRM компании Прикладная логистика), Quark - предлагает IT-специалистам широкий спектр курсов по инфраструктурным технологиям и общесистемному ПО. На базе Учебного центра Softline работают центры тестирования Prometric, Certiport, также у всех слушателей есть возможность сдать экзамены Red Hat, «Лаборатории Касперского» и «Доктор Веб». С 2007 года Учебный центр является партнером компании SkillSoft (готовые курсы e-learning, виртуальные центры знаний Knowledge Centre и Библиотека 24х7). Контактная информация: Тел./факс: +7(495)221-1070. E-mail: educ@softline.ru. Интернет-сайт: edu.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline 119991 Москва, ул. Губкина, д.8 Тел: (495) 232-00-23, доб.134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 04.06.2010
Количество просмотров: 862
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
163 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
162 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
35 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|