|
 |
|
 |
«Восточный» увеличил доход от операций в дистанционных сервисах банка на 139%
«Восточный» подводит итоги развития сервисов дистанционного банковского обслуживания (ДБО) в 2019 году. Согласно принятой ранее программе Цифровой трансформации бизнеса, «Восточный» продолжает всестороннее развитие дистанционных сервисов банковского обслуживания. Сегодня банк предлагает удобные цифровые продукты и сервисы, которые могут закрыть практически все базовые потребности клиентов по управлению своими финансами. В 2019 году команда цифрового бизнеса успешно внедрила новые функции в дистанционные сервисы банка и достигла увеличения ключевых показателей развития в ДБО. В 2019 году проникновение цифровых сервисов среди клиентов банка выросло в 1,6 раза, достигнув уровня 43%. Количество уникальных пользователей, которые используют ДБО хотя бы раз в месяц, достигло 400 тыс. человек. Самые популярные операции в дистанционных сервисах банка остаются прежними: погашение кредитов, оплата услуг, внешние и внутренние переводы, заявки на кредит. По итогам 2019 года общий объем операций в сервисах ДБО вырос на 121% по сравнению с 2018 годом. При этом доход от операций в дистанционных сервисах в 2019 году увеличился на 139% по сравнению с 2018 годом. В феврале 2019 года был запущен новый сайт банка для розницы и VIP-клиентов. Благодаря этому объем выданных кредитов по заявкам, созданным на сайте «Восточного», вырос в 1,5 раз по сравнению с 2018 годом. Важнейшим направлением развития розничного ДБО в 2019 году стало онлайн-кредитование. «Восточный» реализовал функцию получения кредитов до 200 тыс. рублей через мобильный и интернет-банк. Благодаря этому мобильный и интернет-банк стали одним из самых быстрорастущих каналов продаж кредитных продуктов «Восточного». Для удобства клиентов «Восточный» в 2019 году также внедрил систему персональных кредитных предложений, которые доступны через сервисы ДБО. Зайдя в мобильный банк, клиент может увидеть уже рассчитанный и предварительно одобренный кредит, доступный для дистанционного получения в течение 10-15 минут. Для повышения удобства обслуживания кредитов «Восточный» реализовал возможность погашения кредитов через мобильный и интернет-банк с карт сторонних банков. С января 2020 года отменена комиссия за эту услугу. Держатели карт с бонусной программой «Кэшбэк» получили возможность выбирать в мобильном и интернет-банке категории повышенного кэшбэка. Кроме того, в мобильном банке был запущен раздел «Спецпредложения» от партнеров «Восточного», активация которых позволяет получить от 3% до 20% дополнительного кэшбэка. Сегодня основным средством взаимодействия клиента с банком становится смартфон. Специалисты «Восточного» отмечают, что даже те клиенты, которые предпочитают использовать не мобильный, а интернет-банк, все чаще заходят туда именно с помощью смартфона, а не персонального компьютера. Среди пользователей интернет-банка «Восточного» доля таких клиентов составляет 40%. Именно поэтому в 2019 году банк уделил заметное внимание доработке и улучшению адаптированной под смартфоны версии интернет-банка. «Сегодня ДБО аккумулирует в себе все больше функциональных аспектов общения клиента с банком, и наша цель на этом пути – не только улучшить пользовательский опыт в дистанционных сервисах, но и найти новые подходы к модернизации бизнес-процессов, чтобы клиент получал максимально качественный сервис на всех этапах использования продукта или услуги», – отметила Ангелина Дмитракова, Заместитель директора Департамента цифрового бизнеса
Больше информации о дистанционных сервисах «Восточного» можно узнать на сайте банка.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ПАО КБ "Восточный" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 04.02.2020
Количество просмотров: 291
Страна: Россия
Старт карьеры в финансах: Банк ЗЕНИТ встречается с молодыми специалистами, ПАО Банк ЗЕНИТ, 00:03, 02.06.2025, Россия |
22 |
Банк ЗЕНИТ активно развивает направление по привлечению молодых и перспективных специалистов. В апреле представители банка приняли участие сразу в двух масштабных мероприятиях: Всероссийской ярмарке трудоустройства «Работа России. Время возможностей» в Казани и Первом студенческом форуме в Альметьевске. |
|
РСХБ интегрировал журнал для аграриев в мобильное приложение банка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 00:01, 02.06.2025, Россия |
22 |
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа». Теперь пользователи могут получать экспертные материалы по агропромышленному комплексу напрямую в банковском приложении. |
|
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:25, 29.05.2025, Россия |
307 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:23, 29.05.2025, Россия |
297 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
|
Карьерный марафон «Я в Агро-2025» охватил 175 тыс. студентов, Челябинский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 08:23, 29.05.2025, |
322 |
Россельхозбанк при поддержке Минсельхоза России завершил всероссийский карьерный марафон для будущих специалистов агропромышленного комплекса. Мероприятие объединило 175 тыс. студентов из 40 аграрных вузов и колледжей. Участники познакомились с ведущими компаниями АПК, желающие прошли онлайн-собеседование и уже получили офферы на работу в агро. |
 |
Банк ЗЕНИТ запустил пакет услуг «Исламский» для бизнеса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 22:59, 27.05.2025, Россия |
43 |
Банк ЗЕНИТ, являясь участником пилотного проекта Центрального банка РФ по внедрению исламского банкинга, разработал для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей новые продукты, которые соответствуют нормам и требованиям шариата. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|