ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители ЦБ, финансового омбудсмена и Госдумы посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование»

Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной Думы 29 января посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» в г. Тула и оценили технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия компании с клиентами.
На встрече топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам мероприятия о принципах работы контакт-центра компании, используемых современных сервисах, презентовали результаты работы в 2019 г., а также озвучили планы по дальнейшему развитию.

Гости попробовали себя в роли оператора контакт-центра, прослушав живые звонки в режиме реального времени с помощью дублирующей гарнитуры. Кроме того, участникам встречи были презентованы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.

С 2018 г. Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле на площади более 1 000 кв. м. Его сотрудники ежедневно работают в режиме 24/7. В любое время клиент может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом, вызвать службы экстренной помощи.

В год 190 операторов обрабатывают более 5 млн звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 г. контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

«Качественный клиентский сервис – несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» – оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 г. в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень, – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Еще один важный проект на ближайший год – запуск автоматической системы речевой аналитики. Например, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра».

Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование" (написать письмо автору)
Компания: АО "АльфаСтрахование" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:50, 31.01.2020
Количество просмотров: 464
Страна: Россия

«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За особый вклад в развитие и популяризацию долгосрочных программ накопительного страхования жизни», Ингосстрах-Жизнь, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За особый вклад в развитие и популяризацию долгосрочных программ накопительного страхования жизни»


Свыше 110 уроков пенсионной грамотности провели сотрудники Отделения СФР по Москве и Московской области, ОСФР по г.Москве и Московской обл., 03:19, 19.12.2024, Россия
392
Свыше 110 уроков пенсионной грамотности провели сотрудники Отделения СФР по Москве и Московской области


Для получения единого пособия семье после переезда необходимо подтвердить место проживания, ОСФР по г. Москве и Московской области, 04:31, 18.12.2024, Россия
28
Для получения единого пособия семье после переезда необходимо подтвердить место проживания


Меры поддержки Отделения СФР по Москве и Московской области для людей с инвалидностью, ОСФР по г. Москве и Московской области, 04:31, 18.12.2024, Россия
27
Меры поддержки Отделения СФР по Москве и Московской области для людей с инвалидностью


Социальный фонд упрощает работодателям возмещение затрат на охрану труда, ОСФР по г. Москве и Московской области, 04:03, 18.12.2024, Россия
33
Социальный фонд упрощает работодателям возмещение затрат на охрану труда


«Согласие» выплатило более 30,4 млн рублей за зараженных коров в Татарстане, ООО "СК "Согласие", 04:00, 18.12.2024, Россия
34
5,5 тысяч голов пострадало от вспышки бруцеллеза


85 франшиз «Согласия» уже работают в России, ООО "СК "Согласие", 03:24, 18.12.2024, Россия
25
Казань присоединилась к сети франшиз «Согласие» - открыт 85-й офис компании


Более 1,4 млн рублей заплатило «Согласие» за альпак, ООО "СК "Согласие", 04:53, 10.12.2024, Россия
137
Животные были застрахованы на период карантина


В 2024 году Отделение СФР по Москве и Московской области назначило единое пособие родителям 370,5 тысячи детей, ОСФР по г. Москве и Московской области, 04:50, 10.12.2024, Россия
136
В 2024 году Отделение СФР по Москве и Московской области назначило единое пособие родителям 370,5 тысячи детей


«Согласие»: более 190 млн рублей выплачено за оказанные медицинские услуги в октябре, ООО "СК "Согласие", 04:44, 04.12.2024, Россия
320
Самыми «дорогими» врачами стали стоматологи


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100