ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители ЦБ, финансового омбудсмена и Госдумы посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование»

Представители Банка России, финансового омбудсмена и Государственной Думы 29 января посетили Федеральный контакт-центр «АльфаСтрахование» в г. Тула и оценили технологичность используемых сервисов и качество взаимодействия компании с клиентами.
На встрече топ-менеджеры «АльфаСтрахование» рассказали участникам мероприятия о принципах работы контакт-центра компании, используемых современных сервисах, презентовали результаты работы в 2019 г., а также озвучили планы по дальнейшему развитию.

Гости попробовали себя в роли оператора контакт-центра, прослушав живые звонки в режиме реального времени с помощью дублирующей гарнитуры. Кроме того, участникам встречи были презентованы голосовые боты, обрабатывающие типовые запросы клиентов.

С 2018 г. Федеральный контактный центр «АльфаСтрахование» располагается в Туле на площади более 1 000 кв. м. Его сотрудники ежедневно работают в режиме 24/7. В любое время клиент может получить необходимую консультацию по продуктовой линейке, инструкцию при наступлении страхового события, узнать о местонахождении ближайшего офиса, проконсультироваться с медицинским экспертом, вызвать службы экстренной помощи.

В год 190 операторов обрабатывают более 5 млн звонков. Среднее время ответа специалиста составляет 10 секунд. По итогам 2019 г. контакт-центр стал лидером по показателям доступности и качества работы среди крупнейших российских страховых компаний, согласно ежегодному исследованию NAUMEN.

«Качественный клиентский сервис – несомненно одна из важных составляющих успеха любой компании. Стратегическая цель «АльфаСтрахование» – оставаться лидером в разработке инновационных решений и быть номером один по уровню клиентского сервиса. В 2020 г. в рамках стратегии по повышению качества сервиса мы планируем внедрить омниканальную платформу, которая позволит объединить все каналы коммуникации с клиентами в единую среду, что существенно сократит время обработки запросов клиентов, а также выведет эту работу на принципиально новый уровень, – говорит Владимир Скворцов, генеральный директор «АльфаСтрахование». – Еще один важный проект на ближайший год – запуск автоматической системы речевой аналитики. Например, сегодня анализом работы операторов ежедневно занимаются эксперты качества. Инновационная технология позволит полностью автоматизировать этот и ряд других процессов и создаст фундамент для дальнейшей цифровой трансформации контакт-центра».

Контактное лицо: Группа "АльфаСтрахование" (написать письмо автору)
Компания: АО "АльфаСтрахование" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:50, 31.01.2020
Количество просмотров: 436
Страна: Россия

С начала года более 4,7 тысячи жителей Московского региона оформили страховую пенсию в автоматическом режиме на портале госуслуг, ОСФР по г.Москве и Московской области, 22:30, 28.03.2024, Россия
8
С начала года более 4,7 тысячи жителей Московского региона оформили страховую пенсию в автоматическом режиме на портале госуслуг


Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим и семьям погибших при теракте в «Крокус Сити Холле», ОСФР по г.Москве и Московской области, 23:11, 25.03.2024, Россия
287
Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим и семьям погибших при теракте в «Крокус Сити Холле»


Социальный фонд России создал рабочую группу по оперативному оказанию мер социальной поддержки пострадавшим и семьям погибших при теракте в "Крокус Сити Холле", ОСФР по г.Москве и Московской области, 23:10, 25.03.2024, Россия
286
Социальный фонд России создал рабочую группу по оперативному оказанию мер социальной поддержки пострадавшим и семьям погибших при теракте в "Крокус Сити Холле"


Прабабушки будут получать доплату к пенсии за находящихся на их иждивении правнуков, ОСФР по г.Москве и Московской области, 23:10, 25.03.2024, Россия
283
Прабабушки будут получать доплату к пенсии за находящихся на их иждивении правнуков


Корова в деревне под Уфой вывернула дверь LADA Granta, ООО "СК "Согласие", 22:52, 25.03.2024, Россия
33
Более 70 % инцидентов с повреждениями автомобилей животными-«вандалами» приходятся на весну и лето


На весну и лето приходится пик повреждений авто животными-«вандалами» - самый неординарный случай произошел в Зеленограде, ООО "СК "Согласие", 22:52, 25.03.2024, Россия
35
Более 70 % инцидентов с повреждениями автомобилей животными-«вандалами» приходятся на весну и лето


Стали известны имена лучших водителей в Белгородской области, ООО "СК "Согласие", 22:35, 25.03.2024, Россия
27
Эксперты «Согласия» отмечают, что имя никак не влияет ни на аварийность, ни на стоимость страхового полиса на автомобиль


Стали известны имена лучших водителей в Архангельской области, ООО "СК "Согласие", 22:34, 25.03.2024, Россия
27
Эксперты «Согласия» отмечают, что имя никак не влияет ни на аварийность, ни на стоимость страхового полиса на автомобиль


Уличные животные в Орле повредили Kia на 99 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:32, 25.03.2024, Россия
28
Возмещение за поврежденные неустановленными животными в Орле бампер, порог и двери Kia Sportage по полису каско составило 99 479 руб.


Корова в Башкортостане повредила на автомобиль на 67 тыс. рублей, ООО "СК "Согласие", 22:32, 25.03.2024, Россия
27
Устранение поломок и дефектов обошлось в 67 785 руб.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100