|
Школьники из Кружкового движения НТИ создали 70 прототипов игр с яркой социальной направленностью
Более 40 школьников из 14 команд стали финалистами соревнований по разработке компьютерных игр GAME.DEV. Финал состязаний пройдет с 25 февраля по 1 марта в Дальневосточном федеральном университете. В отборочном этапе GAME.DEV приняли участие 1027 учеников средних и старших классов, интересующихся разработкой игр и гейм-дизайном. Ребята из 70 городов России и стран СНГ представили 72 конкурсных проекта. Каждый проект представлял собой демо-версию игры на тему «Игры делают мир лучше». Разработчики построили задания так, чтобы пройти отборочный тур могли даже школьники без опыта работы с игровым движком. В заключительный тур вышли школьники из Астраханской, Воронежской, Калининградской, Московской, Свердловской, Томской, Тульской, Ульяновской, Ярославской областей, Алтайского, Краснодарского, Пермского, Приморского, Ставропольского краев, Республик Башкортостан и Татарстан, Санкт-Петербурга и Севастополя. Финалистами стали команды, которые создали прототипы игр про сортировку мусора, изучение строения мозга, помощь бездомным животным, борьбу с алкоголизмом. Подростки не остались равнодушны и к пожарам в Австралии — одна из игр посвящена спасению кенгуру и коал. Ярко выраженным направлением конкурсных работ стала фантастика. Школьники продемонстрировали знакомство с классической литературой, кинематографом и наукой, используя художественные приемы, где герои менялись телами и решали головоломки, в идею которых легли задачи Альберта Эйнштейна. Также были представлены работы, свидетельствующие о сильном культурном бэкграунде разработчиков. Одной из команд удалось создать атмосферный 2.5D платформер в пиксельной стилистике, с упором на сюжет, основанный на реальных событиях из историографии Японии. «70 проектов для абсолютно новых соревнований — хороший результат, но эксперты обратили особое внимание на широту тем и достаточно высокий уровень игр, разработанных школьниками всего за несколько дней, — подчеркнул лидер рабочей группы Кружкового движения НТИ Дмитрий Земцов. — Создание игр, которые способны доносить идеи хорошего, доброго, полезного и делать мир лучше, оказалась очень удачной темой для соревнований и привлекла внимание школьников, ведь игровая индустрия понятна им, увлекательна, при этом требует решения серьезных задач». Организаторами и партнерами соревнований GAME.DEV выступают Кружковое движение НТИ, Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), Центр НТИ по нейротехнологиям, виртуальной и дополненной реальности ДВФУ, Фонд новых форм развития образования, Университет ИТМО, студия KEFIR Games, Псковский государственный университет, компания DevGAMM и крупнейшие компании-разработчики компьютерных игр: Epic Games (Unreal Engine, Fortnite) и Wargaming.net (World of Tanks, Master of Orion). «Каждый из нас мечтал в детстве создать лучшую на свете игру, и очень здорово, что ребята начинают делать свои первые шаги к этой цели в такой ранний период. Может быть, некоторые проекты и не до конца совершенны, но бесценно наблюдать, как в участниках разгорается живой интерес к инженерному делу, потушить который практически невозможно!», — оценил результаты работы, проделанной школьниками, директор по развитию бизнеса KEFIR Games Алексей Пестриков. Финал соревнований GAME.DEV пройдет в Дальневосточном федеральном университете (г. Владивосток, остров Русский) с 25 февраля по 1 марта 2020 года. Проекты участников оценят эксперты — представители игровой индустрии и академического сообщества. Главный приз — бесплатное участие в DevGAMM — крупнейшей конференции для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Белоруссии.
Контактное лицо: Анна Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Кружковое движение НТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 29.01.2020
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|