|
Школьники из Кружкового движения НТИ создали 70 прототипов игр с яркой социальной направленностью
Более 40 школьников из 14 команд стали финалистами соревнований по разработке компьютерных игр GAME.DEV. Финал состязаний пройдет с 25 февраля по 1 марта в Дальневосточном федеральном университете. В отборочном этапе GAME.DEV приняли участие 1027 учеников средних и старших классов, интересующихся разработкой игр и гейм-дизайном. Ребята из 70 городов России и стран СНГ представили 72 конкурсных проекта. Каждый проект представлял собой демо-версию игры на тему «Игры делают мир лучше». Разработчики построили задания так, чтобы пройти отборочный тур могли даже школьники без опыта работы с игровым движком. В заключительный тур вышли школьники из Астраханской, Воронежской, Калининградской, Московской, Свердловской, Томской, Тульской, Ульяновской, Ярославской областей, Алтайского, Краснодарского, Пермского, Приморского, Ставропольского краев, Республик Башкортостан и Татарстан, Санкт-Петербурга и Севастополя. Финалистами стали команды, которые создали прототипы игр про сортировку мусора, изучение строения мозга, помощь бездомным животным, борьбу с алкоголизмом. Подростки не остались равнодушны и к пожарам в Австралии — одна из игр посвящена спасению кенгуру и коал. Ярко выраженным направлением конкурсных работ стала фантастика. Школьники продемонстрировали знакомство с классической литературой, кинематографом и наукой, используя художественные приемы, где герои менялись телами и решали головоломки, в идею которых легли задачи Альберта Эйнштейна. Также были представлены работы, свидетельствующие о сильном культурном бэкграунде разработчиков. Одной из команд удалось создать атмосферный 2.5D платформер в пиксельной стилистике, с упором на сюжет, основанный на реальных событиях из историографии Японии. «70 проектов для абсолютно новых соревнований — хороший результат, но эксперты обратили особое внимание на широту тем и достаточно высокий уровень игр, разработанных школьниками всего за несколько дней, — подчеркнул лидер рабочей группы Кружкового движения НТИ Дмитрий Земцов. — Создание игр, которые способны доносить идеи хорошего, доброго, полезного и делать мир лучше, оказалась очень удачной темой для соревнований и привлекла внимание школьников, ведь игровая индустрия понятна им, увлекательна, при этом требует решения серьезных задач». Организаторами и партнерами соревнований GAME.DEV выступают Кружковое движение НТИ, Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ), Центр НТИ по нейротехнологиям, виртуальной и дополненной реальности ДВФУ, Фонд новых форм развития образования, Университет ИТМО, студия KEFIR Games, Псковский государственный университет, компания DevGAMM и крупнейшие компании-разработчики компьютерных игр: Epic Games (Unreal Engine, Fortnite) и Wargaming.net (World of Tanks, Master of Orion). «Каждый из нас мечтал в детстве создать лучшую на свете игру, и очень здорово, что ребята начинают делать свои первые шаги к этой цели в такой ранний период. Может быть, некоторые проекты и не до конца совершенны, но бесценно наблюдать, как в участниках разгорается живой интерес к инженерному делу, потушить который практически невозможно!», — оценил результаты работы, проделанной школьниками, директор по развитию бизнеса KEFIR Games Алексей Пестриков. Финал соревнований GAME.DEV пройдет в Дальневосточном федеральном университете (г. Владивосток, остров Русский) с 25 февраля по 1 марта 2020 года. Проекты участников оценят эксперты — представители игровой индустрии и академического сообщества. Главный приз — бесплатное участие в DevGAMM — крупнейшей конференции для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Белоруссии.
Контактное лицо: Анна Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Кружковое движение НТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 29.01.2020
Количество просмотров: 249
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
101 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
86 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
74 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|