ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco демонстрирует новейшие инструменты цифровой трансформации на конференции Cisco Live 2020 в Барселоне

Инновации компании помогут бизнесу извлечь максимум из ИТ-систем: новые приложения, новые возможности совместной работы, защита данных и трансформация инфраструктуры
Барселона, Испания, 28 января 2020 г. — Сегодня в выставочном центре Барселоны Fira de Barcelona открылась конференция Cisco Live 2020, которая продлится до 31 января. В конференции примут участие около 20 тыс. заказчиков, партнеров и ИТ-специалистов. Мероприятие призвано помочь заказчикам реализовать море открывающихся перед ними возможностей, предоставив в их распоряжение необходимые для этого передовые знания, умения и технологии.

В течение этой недели будут анонсированы инновации, затронувшие портфолио сетевых продуктов Cisco, а также для совместной работы, обеспечения кибербезопасности и в области DevNet. Все они призваны помочь бизнесу масштабироваться, поддерживать информационную безопасность и ускорять процессы цифровой трансформации. Стратегию Cisco, направленную на содействие партнерам и заказчикам в освоении новых бизнес-возможностей в эпоху цифровизации, озвучат Венди Марс (Wendy Mars), президент Cisco по региону EMEAR, Дэвид Гёкелер (David Goeckeler), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения развития сетей и систем информационной безопасности, а также другие топ-менеджеры компании.

«В условиях интенсивных технологических перемен Cisco фокусируется на помощи заказчикам в достижении бизнес-результатов, которые прежде считались невозможными, — сказала Венди Марс. — Во всем мире, во всех отраслях малый и крупный бизнес лишь приступает к реализации огромного потенциала таких новых технологий, как искусственный интеллект, 5G, адаптивная и прогнозная кибербезопасность, Интернет вещей и др. Мы рады приветствовать наших заказчиков и партнеров на конференции Cisco Live и содействовать им в получении той реальной бизнес-выгоды, которую способны открыть эти потрясающие инновации».

Основные новинки

• Ускорение приложений в гибридном многооблачном мире. Новая мультидоменная архитектура Cisco, объединяя решения AppDynamics и Cisco Intersight Workload Optimizer, обеспечивает полную прозрачность работы софтверных решений на уровне приложения, сети и дата-центра, как локально, так и в облаке. Cisco HyperFlex Application Platform — интегрированная платформа для работы с контейнерами как с услугой (container-as-a-service) упрощает конфигурирование и текущие операции Kubernetes в облаке, в дата-центре и на границе.
• Комплексная архитектура информационной безопасности для промышленного Интернета вещей. Чтобы обезопасить свои системы, снизить риски киберугроз и оптимизировать производственные процессы, организациям необходим полный обзор самых разнообразных сетевых сред. Новая архитектура IoT-безопасности Cisco обеспечивает расширенное представление как в информационной, так и в операционной среде, защищая производственные процессы и обеспечивая сбор и получение данных на IoT-границе. Это повышает эффективность организаций заказчиков, помогает им принимать более обоснованные бизнес-решения и ускоряет процессы цифровой трансформации.
• Усовершенствованный контакт-центр для комфортного общения клиентов и заказчиков. Всемирно известные бренды годами, а иногда и десятилетиями добиваются лояльности клиентов — и рискуют потерять ее за несколько секунд, если клиенту не понравится качество обслуживания. В то время как потребности и ожидания клиентов меняются, компании не всегда успевают следовать за ними. Сегодня Cisco представила три новинки, радикально улучшающие взаимодействие клиента с контакт-центром: это функционал на основе искусственного интеллекта, новое решение для общения с клиентами и новый облачный контакт-центр.
• Искусственный интеллект повышает эффективность совещаний. Новые голосовые возможности Webex Meetings на основе искусственного интеллекта превращают разговоры в действия, а Webex-совещания — в полезную цифровую информацию. Кроме того, Cisco никогда не забывает об информационной безопасности и конфиденциальности данных, и теперь заказчики могут выбирать, где хранить данные Webex Teams — в Европе или в США. Компания также представила новое видеоустройство начального уровня Cisco Webex Room USB, которое поможет малому бизнесу по максимуму использовать возможности совместной работы.

Основные мероприятия на конференции

• Корпоративная социальная ответственность Cisco. Cisco расскажет о своей социальной программе, которая поддерживает стремление компании ускорить решение глобальных проблем с помощью технологий. Вместе с компанией o3e Cisco работает над улучшением доступа бездомных и беженцев к образованию, медицинским и другим основным услугам. В мастерской «Собери велосипед», расположенной в парковой зоне, волонтеры помогут собрать 50 велосипедов, которые будут переданы в дар программам помощи бездомным и беженцам в Барселоне. Эта инициатива реализуется в рамках программы приоритетов корпоративной социальной ответственности Cisco, направленной на улучшение условий жизни одного миллиарда людей к 2025 году.
• Зона DevNet. Посетители получат опыт непосредственной работы с прикладными интерфейсами API, отточат искусство программирования и узнают подробности получения новых сертификатов Cisco DevNet (начало в феврале 2020 г.). DevNet — это ресурсное сообщество разработчиков ПО Cisco, помогающее разработчикам и сетевым инженерам заниматься инновациями с использованием технологий и платформ Cisco.
• Мир решений и презентация Cisco. Посетителей приглашают исследовать последние инновации Cisco и ее партнеров по экосистеме в пространстве практического опыта, где свои продукты и решения продемонстрируют более 130 участников выставки.
• Разговоры об инновациях. Топ-менеджеры Cisco обсудят последние инновации в решениях и сервисах, а также новейшие практические рекомендации.
• Открытые лаборатории. Здесь посетители приобретут уникальный практический опыт работы с различными продуктами и решениями Cisco, действуя по заданным сценариям, исследуя функционал и посещая тренинги.
• Взаимодействие с заказчиками — Cisco Customer Experience (CX). Посетители смогут ощутить «цифровой пульс» конференции Cisco Live на портале Cisco CX и познакомиться с подходом Cisco на основе жизненного цикла, который применяется в повседневной работе и в процессе трансформации для улучшения бизнес-результатов.
• Мастерская технических решений. Специалисты Глобального центра Cisco CX помогут решить любые вопросы, связанные с реализацией, применением и интеграцией решений.
• Центр управления сетью. Посетители центра управления (Network Operations Center, NOC), созданного в партнерстве с NetApp, смогут обсудить с инженерами и специалистами вопросы ускоренного построения и централизованного управления корпоративными сетями Cisco.
• Захвати флаг (Capture the Flag). Посетителям предлагается на практике познакомиться с новыми технологиями в процессе игры Capture the Flag, разработанной для решения весьма непростых задач. Здесь можно попрактиковаться в этичном хакерстве сетей и систем, в разработке и исследовании программно-определяемых кампусных и глобальных сетей, усовершенствовать облачные навыки, изучая платформу Cisco Meraki.
• Инвестиционный поселок Cisco. В этом поселке, который обустроили восемь из самых выдающихся стартапов отрасли, можно познакомиться с их уникальными технологическими решениями и узнать, как они раздвигают границы возможного.

Дополнительные ресурсы
- Прямая трансляция с конференции Cisco Live 2020 в Барселоне
- Пресс-служба
- Следите за конференцией в Твиттере @CiscoLiveEurope, Фейсбуке, Инстаграмме, Ютюбе и Линкд’ине, используя тег #CLEUR.

Метки: Cisco, DevNet, искусственный интеллект, 5G, кибербезопасность, Интернет вещей, Cisco HyperFlex Application Platform.


О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 28.01.2020
Количество просмотров: 339
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100