ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Солид Банк провел медиагостиную для студентов ДВФУ

Первая в 2020 рабочая встреча со студентами Школы искусств и гуманитарных ДВФУ была организована пресс-службой и отделом маркетинга и рекламы АО «Солид Банк». Тема январской медиагостиной – нешаблонные кейсы продвижения и PR.

«Работа со студентами ВУЗов является одной из стратегически важных задач банка в 2020 году. Во-первых, это проявление социальной ответственности перед обществом, ведь не секрет, что найти хорошую организацию для прохождения производственной и преддипломной практик зачастую непростая задача для учащихся, – комментирует Председатель Правления АО «Солид Банк» Геннадий Фофанов. – Формально устроиться на предприятие «перекладывать бумажки» мало кому интересно, да и компанию ребятам хочется такую, чтобы опыт сотрудничества с ней украшал портфолио молодого специалиста. О практической стороне я уже и не говорю, чем серьезней организация и сильнее ее команда, тем ценнее знания и значимей профессиональный опыт, полученные в процессе прохождения практики. Для того, чтобы познакомить ребят с Солид Банком, с его руководителями и сотрудниками, предоставить возможность побывать в офисе, в прямом смысле «примерить» наш банк, мы решили проводить встречи на нашей территории. В данном случае важен взаимный интерес и, если хотите, симпатия. Мы со своей стороны присматриваем себе ценные кадры для последующего найма, наблюдая за их работой, за их коммуникациями, но и студентам необходимо присмотреться к нам, чтобы понять нравится ли им у нас, их ли это направление, походит ли им атмосфера и коллектив. Ведь это очень важно для внутренней мотивации и раскрытия потенциала».

На первую встречу были приглашены студенты, изучающие рекламу и PR в ДВФУ.

«На встрече мы поделились с ребятами опытом в реализации нестандартных кейсов в PR-компаниях, что было несколько неожиданно для них, ведь мы – банк, и даже в сознании молодежи банковская рекламная и маркетинговая активность придерживается консервативных стратегий. Но, если в отношении оценки рисков, размещении средств, кредитовании клиентов, принятия решений в процессе ведения банковского бизнеса необходимо придерживаться умеренной стратегии, то в коммуникациях можно быть смелее, а главное быстрее конкурентов, – комментирует начальник отдела маркетинга и рекламы АО «Солид Банк» Борисова Наталья. – Безусловно, не стоит пересекать грань разумного и даже близко к ней приближаться, но разрушать стереотип о банковской рекламе и PR, как о скучных и заумных месседжах все-таки стоит. Работать с молодежью приятно и интересно, т.к. они честные и открытые, врать и лукавить с ними бесполезно, чуют фальшь за версту. Кроме того, их сознание еще не перегружено клише и типовыми паттернами, взаимодействуя, мы можем придумать новое и интересное. Несколько ребят мы уже пригласили на практику, в дальнейшем, возможно, они войдут в штат и станут полноценной частью нашей команды».
Руководство Солид Банка одобряет подобную социальную инициативу. В дальнейшем запланированы встречи со студентами других направлений обучения с представителями профильных подразделений Солид Банка.

Контактное лицо: Борисова Наталья Валерьевна (написать письмо автору)
Компания: АО "Солид Банк" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:20, 28.01.2020
Количество просмотров: 330
Страна: Россия

ББР Банк сделал переводы еще проще: новые функции в мобильном приложении, ББР Банк, 21:59, 12.11.2025, Россия
314
ББР Банк реализовал новую функцию в своем мобильном приложении, благодаря которой осуществлять переводы между клиентами Банка стало еще быстрее и удобнее. Теперь клиентам доступны мгновенные переводы по номеру телефона внутри Банка.


ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 12:24, 10.11.2025, Россия
170
ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром».


РСХБ снизил для омичей первоначальный взнос по семейной ипотеке на 10 п.п., Омский филиал АО "Россельхозбанк", 11:45, 10.11.2025, Россия
59
РСХБ обновил условия льготной программы «Семейная ипотека». С 5 ноября 2025 года первоначальный взнос по программе снижен с 30,01% до 20,01%


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:31, 10.11.2025,
60
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков.


Агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг Банка ЗЕНИТ на уровне ruA-, Банк ЗЕНИТ, 21:03, 05.11.2025, Россия
464
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности Банка ЗЕНИТ на уровне ruA- со стабильным прогнозом.


«Тест-драйв ВЭД налегке» - новая акция ББР Банка, ББР Банк, 20:22, 03.11.2025, Россия
244
В ББР Банке стартовала акция «Тест-драйв ВЭД налегке», в рамках которой участники внешнеэкономической деятельности могут протестировать маршруты трансграничных платежей на максимально лояльных условиях.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 20:22, 03.11.2025,
309
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


Костромичи повысили свою финансовую грамотность, Костромской филиал Росельхозбанк, 23:40, 02.11.2025, Россия
164
В Костромской области прошла Неделя финансовой грамотности. Сотрудники Россельхозбанка провели серию встреч с различными категориями населения и рассказали жителям области о том, как управлять своими финансами.


Банк Уралсиб увеличил объемы ипотечного кредитования в 2 раза, ПАО "Банк Уралсиб", 17:17, 30.10.2025, Россия
79
По итогам 9 месяцев 2025 года Банк Уралсиб увеличил объем ипотечного кредитования в 2 раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом


Россельхозбанк повысил ставки по вкладам для омичей до 16%, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 17:08, 30.10.2025, Россия
77
РСХБ увеличил максимальную доходность по сберегательным продуктам для новых вкладчиков


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100