 |
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.
В ноябре-декабре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спортивного питания. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка спортивного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка спортивного питания.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка спортивного питания в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Показатели рынка. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере спортивного питания; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере спортивного питания; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере спортивного питания; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере спортивного питания.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246 (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 15.01.2020
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
Компания Раппорто — №1 на рынке мобильного маркетинга, Раппорто, 20:59, 18.04.2025, |
32 |
Для объективной оценки позиции игроков рынка мобильного маркетинга мы провели анализ, опираясь на данные РСБУ, финансовые показатели, рыночные тренды и динамику развития компаний. |
 |
|
 |