ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Level Group: Репутация застройщика – главный фактор выбора проекта «Level Донской»

Компания Level Group – девелопер комплекса апартаментов «Level Донской» – провела исследование мотивов покупателей помещений в проекте. Самым распространенным ответом на вопрос о причине выбора комплекса «Level Донской» среди десятков других объектов бизнес-класса стал вариант «репутация застройщика» (20%).

Главным фактором выбора комплекса апартаментов бизнес-класса «Level Донской» для его покупателей стала репутация застройщика, подсчитали аналитики компании Level Group, проведя исследование клиентской аудитории проекта. Опрошенные экспертами потенциальные покупатели в 20% ответов на вопрос о причинах своего выбора указали, что их привлекла надежная репутация застройщика.
На втором месте оказалась транспортная доступность комплекса, которую покупатели высоко оценили в 16% ответов. Третьим по распространенности мотивом выбора проекта стали удобные и хорошо проработанные планировки апартаментов (14% ответов).
«Репутация застройщика становится одним из основных критериев выбора проекта, так как сегодня хорошую славу о себе девелопер может создать только реально успешными реализованными проектами, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Если у девелопера уже есть удачные примеры построенных и заселенных домов, то у клиента по отношению к нему по определению будет высокий уровень доверия. Совсем недавно мы завершили подобный «Level Донскому» проект «Level Павелецкая», который оказался очень успешным с точки зрения капитализации (+50% к цене за период строительства). При этом клиенты могут сравнить рендеры на сайте и реальный объект, убедившись в отсутствии каких-либо отклонений от заявленного облика здания. Полагаю, именно этот опыт подталкивает потенциальных клиентов к выбору нашего нового проекта».
Среди прочих факторов, определивших выбор покупателей «Level Донского», респонденты указывали на близость парковых зон, архитектурное решение, благоустройство территории, инфраструктуру.
Минимальная стоимость студии в «Level Донском» составляет 6,9 млн рублей (28,6 кв.м), двухкомнатного апартамента – 9,9 млн рублей (45,5 кв.м), трехкомнатного – 14,5 млн рублей (67,4 кв.м), четырехкомнатного – 18,7 млн рублей (85 кв.м).

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 03:15, 11.01.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100