|
|
|
|
Level Group: Репутация застройщика – главный фактор выбора проекта «Level Донской»
Компания Level Group – девелопер комплекса апартаментов «Level Донской» – провела исследование мотивов покупателей помещений в проекте. Самым распространенным ответом на вопрос о причине выбора комплекса «Level Донской» среди десятков других объектов бизнес-класса стал вариант «репутация застройщика» (20%).
Главным фактором выбора комплекса апартаментов бизнес-класса «Level Донской» для его покупателей стала репутация застройщика, подсчитали аналитики компании Level Group, проведя исследование клиентской аудитории проекта. Опрошенные экспертами потенциальные покупатели в 20% ответов на вопрос о причинах своего выбора указали, что их привлекла надежная репутация застройщика. На втором месте оказалась транспортная доступность комплекса, которую покупатели высоко оценили в 16% ответов. Третьим по распространенности мотивом выбора проекта стали удобные и хорошо проработанные планировки апартаментов (14% ответов). «Репутация застройщика становится одним из основных критериев выбора проекта, так как сегодня хорошую славу о себе девелопер может создать только реально успешными реализованными проектами, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Если у девелопера уже есть удачные примеры построенных и заселенных домов, то у клиента по отношению к нему по определению будет высокий уровень доверия. Совсем недавно мы завершили подобный «Level Донскому» проект «Level Павелецкая», который оказался очень успешным с точки зрения капитализации (+50% к цене за период строительства). При этом клиенты могут сравнить рендеры на сайте и реальный объект, убедившись в отсутствии каких-либо отклонений от заявленного облика здания. Полагаю, именно этот опыт подталкивает потенциальных клиентов к выбору нашего нового проекта». Среди прочих факторов, определивших выбор покупателей «Level Донского», респонденты указывали на близость парковых зон, архитектурное решение, благоустройство территории, инфраструктуру. Минимальная стоимость студии в «Level Донском» составляет 6,9 млн рублей (28,6 кв.м), двухкомнатного апартамента – 9,9 млн рублей (45,5 кв.м), трехкомнатного – 14,5 млн рублей (67,4 кв.м), четырехкомнатного – 18,7 млн рублей (85 кв.м).
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 03:15, 11.01.2020
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|