|
 |
|
 |
В АН «БОН ТОН» назвали самые популярные лоты в новостройках столицы
Наибольшим спросом на столичном рынке новостроек комфорт-класса, без учета апартаментов, пользовались однокомнатные лоты, «евродвушки», «евротрешки» и стандартные двухкомнатные квартиры. Согласно статистике АН «БОН ТОН», в 2019 году наибольшим спросом на столичном рынке новостроек комфорт-класса, без учета апартаментов, пользовались однокомнатные лоты, «евродвушки», «евротрешки» и стандартные двухкомнатные квартиры. Данные варианты аккумулировали по 17-21% реализации. Покупатели выбирали небольшие варианты по метражу. Средняя площадь реализации в комфорт-классе составляет 52,2 кв. м. В структуре спроса, к третьему кварталу 2019 года, на однокомнатные квартиры приходится 21% реализации, доля «евродвушек» - 19%, классических двухкомнатных – 17%. Трехкомнатные квартиры евро-формата увеличили свою долю до 18%. В начале года на них приходилось порядка 14% от объема реализации в сегменте столичных новостроек комфорт-класса. В бизнес-классе наиболее востребованы двухкомнатные квартиры, а также «евродвушки» и «евротрешки».
По сравнению с прошлым годом, средняя площадь реализованных лотов немного скорректировалась и уменьшилась на 1-2 квадратных метра. Покупатели рационально подходят к вопросу приобретения квартир в условиях падения реально располагаемых доходов населения. Значительная часть сделок связана с улучшением жилищных условий, в то время как доля инвестиционного спроса мала и составляет сейчас не более 8%.
Основные требования клиентов по-прежнему касаются цены квартиры, транспортной доступности жилого комплекса, качественных характеристик и инфраструктурного окружения. Кроме того, к числу важных критериев на этапе подбора первичного жилья относится отделка от застройщика. Как показывает статистика, за три квартала 2019 года доля спроса на квартиры с отделкой в столичных новостройках комфорт-класса выросла на 7%. Объем продаж увеличился на 18,3%. Варианты без отделки показали снижение объемов реализации на 12%.
Что касается до сих пор «нераспроданных» объемов на рынке новостроек, то это варианты с увеличенными метражами, которые характерны для проектов, реализуемых с 2012-2013 годов. Сегмент не только бизнес, но и комфорт+. Данная проблематика связана с планировочными решениями, не актуальными для современных покупателей, и высоким бюджетом покупки. Встречаются квартиры с неправильными формами и пятиугольными комнатами, длинными коридорами через все жилое помещение. Также в числе минусов - пилоны посреди комнаты, не самые удачные видовые характеристики.
Контактное лицо: БОН ТОН (написать письмо автору)
Компания: БОН ТОН (все новости этой организации)
Добавлен: 03:05, 11.01.2020
Количество просмотров: 428
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
33 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|