|
|
|
|
В системе «Электронный проездной - Новосибирск» начала действовать технология самообслуживания пассажиров
Российская платежная система «Золотая Корона» в рамках своего проекта «Электронный проездной» внедрила технологию самообслуживания пассажиров при оплате проезда в городском общественном транспорте. С 1 июня эта система начала действовать в Новосибирске в 8 автобусах большой вместимости, работающих на маршруте № 68 «Метро Речной вокзал – Твардовского». Теперь все расчеты на этом маршруте осуществляются в безналичной форме – по транспортным картам, а информация о каждом пассажире, оплатившем проезд, оперативно передается в транспортное предприятие. По мнению специалистов, среди достоинств новой системы оплаты – получение достоверной информации по количеству перевезенных пассажиров. Эти данные позволят оптимизировать работу городского транспорта, служа информацией для корректировки расписания маршрутов. Кроме того, внедрение системы самообслуживания пассажиров повысит прозрачность финансовых потоков в транспортной отрасли. Схема работы новой системы проста: в салоне автобуса установлены 3 терминала самообслуживания (в начале, середине и в конце салона), для оплаты проезда пассажиру достаточно приложить транспортную карту к считывающему устройству. Терминал спишет стоимость проезда и выдаст контрольный билет, на котором указано время, маршрут и стоимость проезда. Если у пассажира нет транспортной карты, он передает деньги кондуктору, который производит оплату также через терминал с помощью дежурной карты. Данные о количестве перевезенных пассажиров, собранные системой, позволят оптимизировать работу городского транспорта, и послужат информацией для корректировки расписания маршрутов. Кроме того, внедрение системы самообслуживания пассажиров повысит прозрачность финансовых потоков в транспортной отрасли. «Разработанная система является уникальной для России, и Новосибирск уже не в первый раз становится первопроходцем в области инновационных технологий на пассажирском транспорте, – подчеркивает руководитель управления «Транспортные и социальные карты» РПС «Золотая Корона» Александр Гришин. – Проект «Электронный проездной» успешно развивается благодаря эффективному сотрудничеству РПС «Золотая Корона» и мэрии Новосибирска. Внедренная система самообслуживания значительно отличается от проектов, на которых используется турникетная схема. Оснащение транспорта турникетами связано со значительными инвестициями: стоимость самих турникетов очень высока, кроме того, они увеличивают время обслуживания пассажиров. Для людей это очереди, а для перевозчиков – необходимость иметь большее количество единиц транспорта на тот же пассажиропоток, поэтому количество подвижного состава города при внедрении турникетов приходится увеличить в 2,5 раза. Затраты на оснащение транспортных средств терминалами значительно ниже. Хочется также отметить, что следующим шагом развития системы «Электронный проездной - Новосибирск» станет интеграция со спутниковой навигацией, что позволит сделать работу городского пассажирского транспорта еще более эффективной и пассажироориентированной». Проекты РПС «Золотая Корона» по организации безналичных расчетов в общественном транспорте успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре, Горно-Алтайске, Астрахани, Кемерово, Благовещенске. Эмиссия транспортных карт, работающих на технологии «Золотая Корона» превышает 2 миллиона штук. Система безналичного расчета «Электронный проездной – Новосибирск», разработанная РПС «Золотая Корона», действует в городе с 2006 года. Сегодня школьными, студенческими, социальными и едиными транспортными картами пользуются более 600 тысяч горожан. Ежемесячно по всем видам карт в Новосибирске осуществляется более 15 млн поездок. _______________________________________________________ «Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. www.koronacard.ru Проекты «Золотая Корона-Транспортная карта» успешно реализованы в Челябинске, Новосибирске, Омске, Оренбурге, Самаре, Горно-Алтайске, Кемерово, Благовещенске. На текущий момент для оплаты проезда активно используются более 2 миллиона карт. www.socialcard.ru
Контактное лицо: Ермилова Полина (написать письмо автору)
Компания: Золотая Корона-Транспортная карта (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 03.06.2010
Количество просмотров: 857
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|