 |
«СМУ-6 Инвестиции»: Успей купить – последние квартиры в ЖК «Любовь и Голуби»
Реализация проекта «Любовь и Голуби» вышла на «финишную прямую» – девелопер завершил строительство и готовит объект к вводу в эксплуатацию. Предложения становится все меньше. Распроданы все небольшие площади. Приобрести жилье в новом современном доме, отпраздновав новоселье через считанные недели, можно всего от 8,9 млн рублей. Кроме того, в декабре действуют специальные условия покупки на просторные квартиры. Девелопер проекта – «СМУ-6 Инвестиции».
Вторичный рынок недвижимости с каждым годом утрачивает свои позиции. Старые объекты не выдерживают никакой конкуренции с первичным рынком жилья. Если в 2018 году 34% сделок с недвижимостью были совершены с новостройками, то за неполный 2019 год показатель увеличился до 37%. Для сравнения – еще в 2015 году доля «первички» составляла всего 15% в общей структуре сделок. Сложность заключается в том, что по мере приближения ввода новостройки в эксплуатацию, объем предложения стремительно снижается. Девелопер проекта «СМУ-6 Инвестиции» подтверждает данную тенденцию: за несколько недель до сдачи проекта в реализации осталась 10% от всего объёма. Высоким спросом пользуются и апартаменты. В продаже осталось всего 9 таких лотов бюджетом от 8,9 млн рублей за 60.7 кв. м. Причем и квартиры, и апартаменты расположены в одном доме, но на разных этажах. Выбрав апартаменты, клиенты экономят до 25% от стоимости аналогичной квартиры. Двухкомнатных квартир осталось всего две, стоимостью 11,73 млн рублей за 62,7 кв. м и 11,79 млн рублей за 63 кв. м. На трех- и четырехкомнатные квартиры в декабре действует спецпредложение. При покупке жилья площадью от 66 «квадратов» девелопер предоставляет скидку 8%. Бюджет акционных лотов стартует с 12,8 млн рублей за 70,1 кв. м. А на две четырехкомнатные квартиры на последнем 22 этаже с лучшими видами дисконт составляет 10%. Максимальная скидка достигает 1,6 млн рублей. Все апартаменты сдаются с отделкой white box. Квартиры представлены на выбор с отделкой и без. Причем до конца декабря для жилья первой секции можно заказать любой тип отделки: white box или «под ключ», приблизив тем самым новоселье. «Стоимость новостроек на старте продаж оказывается как минимум на 20-30% ниже, чем объектов вторичного рынка, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Однако не у всех клиентов есть возможности для приобретения квартиры в строящемся доме. К примеру, из-за одновременной аренды квартиры или использовании маткапитала – обычно Пенсионный фонд направляет средства на покупку готового объекта. Поэтому девелоперы рассчитывают график продаж таким образом, чтобы даже накануне ввода в эксплуатацию в реализации оставалось 10-15% объема предложения. Клиентам это дает альтернативный выбор, а девелоперу позволяет реализовать объекты на 20-30% дороже, чем на старте продаж».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 28.12.2019
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:28, 29.05.2025, Россия |
333 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
Стартовала замена газовой системы в жилом доме на Рогожском Валу, ООО "Центр Газ", 22:36, 27.05.2025, |
36 |
В жилом доме 1963 года постройки на улице Рогожский Вал, 13, корп. 8 стартовали работы по модернизации газовой инфраструктуры. Проект реализуется в рамках программы капитального ремонта многоквартирных домов Москвы. |
|
В БЦ «Невский центр» открылся офис страховой компании «Двадцать первый век», Невский Центр, 10:26, 24.05.2025, |
72 |
Страховая компания «Двадцать первый век» открыла один из своих новых офисов в бизнес-центре «Невский Центр», арендуемая площадь составила 386 кв.м. Здесь представлены 2 департаментами компании — это Департамент корпоративных продаж и Департамент добровольного медицинского страхования, на базе которого работает медицинский колл-центр. |
|
|
 |