|
|
|
|
«Метриум»: 6% участников реновации планируют получить компенсацию, а не квартиру
Около 6% участников реновации в Москве планируют получить денежную компенсацию от властей вместо новой квартиры, подсчитали эксперты Аналитического центра НАФИ на основе проведенного по инициативе компании «Метриум» социологического опроса. При этом большинство переселенцев все равно планируют потратить компенсацию на покупку жилья.
По результатам соцопроса* НАФИ, проведенного по инициативе компании «Метриум», 6% жителей планируемых к расселению многоквартирных домов собираются получить от городских властей денежную компенсацию, а не равнозначную квартиру. По правилам программы реновации, собственники старых квартир могут претендовать либо на равнозначное или равноценное новое помещение, либо на денежную компенсацию. Ее размер определяется рыночной стоимостью старой квартиры. «Нередко в старом фонде в квартирах живут несколько поколений семьи, – комментирует Кирилл Игнахин, генеральный директор Level Group. – Разъехаться им всегда было сложно, ведь подобное жилье отличается низкой ликвидностью и его сложно трансформировать в несколько объектов недвижимости, чтобы удовлетворить потребности всех проживающих. Соответственно, продать такие квартиры нынешним собственникам непросто, поэтому они предпочитают получить денежную компенсацию, чтобы быстро решить жилищный вопрос». Несмотря на отказ от готовой квартиры, предоставляемой в рамках программы реновации, большинство получателей денежной компенсации планирует использовать ее для приобретения нового жилья. 83% таких граждан собираются купить новую квартиру, а еще 11% – индивидуальный дом. На другие цели денежную компенсацию потратят 4%. «Высокая доля граждан, планирующих получить компенсацию, чтобы купить квартиру (вместо того, чтобы сразу заехать в новое жилье от города) свидетельствует о скепсисе относительно предоставляемых квартир, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). – Возможно, граждан не удовлетворяет качество новых объектов или расположение. Именно поэтому они хотят получить «живые деньги», позволяющее приобрести то жилье, которое подходит под их критерии или индивидуальные особенности».
*Исследование было проведено в Москве методом онлайн-опроса CAWI (Computer Assisted Web Interview) среди жителей Москвы, имеющих в собственности квартиру, включенную в программу реновации. Размер выборки – 873 респондента.
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 18:32, 25.12.2019
Количество просмотров: 329
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|